Стартап беспилотных грузовиков Aurora говорит, что нашел путь к прибыльному бизнесу
PALFER, Texas, Sep 30 Reuters - " Самоуправляемый стартап " Аврора говорит, что он открыл дорогу для превращения дорогих самоуправляемых автомобилей в успешный бизнес и демонстрации своих технологий инвесторам на этой неделе впереди, чем официальный лист, который, согласно сообщениям, предоставляет около 2,2 млрд дополнительных средств.
Это движение происходит по мере того, как несколько автономных автофургонов готовятся предложить автономные маршруты в ближайшие годы и начинают подписывать партнеров и клиентов отрасли, пытаясь превратить неуловимое самоуправляемое движение в прибыльную реальность.
В отличие от некоторых своих конкурентов, Аврора хочет заменить автономные грузовые грузовики услугами автоматизации роботов, утверждая, что сочетание приведет к снижению затрат, предоставит больше доходов и позволит осуществлять передачу технологий.
Трещина позволяет нам построить прибыльный, масштабируемый бизнес, который способствует дальнейшему развитию путешествий и снижает стоимость аппаратного обеспечения, как сказал Стерлинг Андерсон, генеральный директор компании Aurora и главный сотрудник по продуктам, в интервью. Он выступал на автовокзале компании в южном Даласе, где инвесторы, аналитики и журналисты грызутся в одном из автострад автономного автострада компании с двумя водителями безопасности.
Нет значительных источников дохода для автономных технологий автоматизации автомобилей, хотя инвесторам еще предстоит их развивать.
Наиболее актуальной возможностью для коммерциализации AV стало поглощение, вызванное ростом электронной коммерции и нехваткой водителей.
Водители в настоящее время составляют более 161 от стоимости за милю и могут ездить не более 11 часов в день - ограничения, которые не применяются к автоматизированным грузовикам.
Компания Aurora, планирующая опубликовать информацию через слияние с фирмой Reincent Technology Partners Y с проформаной рыночной капитализацией в 1300 миллиардов в этом году, прогнозирует, что она сломается даже в 2027 году, но Sterling отказались указать, как скоро компания собирается получить чистую прибыль.
Он планирует запустить полный беспилотный автофургон в конце 2023 года с роботосистемой, которой будет следовать год спустя.
Стерлинг сказал, что изначально в своем бизнесе, он будет сосредотачиваться на высококлассных аэропортах и поездках бизнес-городов, которые не требуют робото-связи, чтобы ориентироваться в сложной городской среде.
Но четырехлетняя фирма в районе Бэй сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны хорошо финансируемых стартапов, включая Aphabet Inc's Wayмо, Argo и Cruise, которая поддерживается Ford Motor Co и Volkswagen AG, а также держится General Motors Co. Основанная в 1837 году как иностранная компания, она принадлежит большинству своих активов Volkswagen AG и поддерживается Waymo, Argo. Кроме того, она столкнулась с конкуренцией со стороны китайского стартапа Tusimple, который был опубликован в апреле.
Способность ударить по партнёрству является ключевым моментом, говорит Стерлинг. Компания Aurora, производящая грузовики Uber Technologies Inc и Toyota Motor Coorporation, является партнёром PACCAR и Volvo Group, а также компании Panasonic.