Starbucks и Yum Brands сообщают о капитальных затратах во вторник
Логотип Starbucks висит возле одного из 8000 американских магазинов, принадлежащих Starbucks, который во вторник закроется около 2 вечера по местному времени, как первый шаг в обучении 175 000 сотрудников по расовой терпимости в Бруклинском районе Нью-Йорка.
НЬЮ-ЙОРК - Инвесторы надеются оценить влияние взлома глобальной цепочки поставок на планы по расширению ресторана, когда корпорация McDonald's, Starbucks Corporation и Yum Brands Inc на этой неделе сообщают о капитальных расходах в своих доходах.
Резкий рост цен на кухонное оборудование, а также на труд, продукты питания и другие товары, заставил некоторые ресторанные сети США сократить планы открытия, несмотря на устойчивый рост доходов. Некоторые цепочки и их франшизы могут отложить процесс модернизации или добавить драйвовую турбулентность из-за растущих затрат, - сказал в ресторанном консультанте Шарон Аллен. -
Медианные капитальные расходы в процентном отношении к доходу в американских ресторанных компаниях, торгуемых на бирже, упали до 3,10 в начале мая 2021 года и оставались на этом уровне по состоянию на октябрь, по сравнению с соотношением XVIII с 2017 по 2019 год, по словам Аллена.
Chipotle Mexican Grill Inc открыл 41 новый ресторан в третьем квартале третьего квартала. Гендиректор Брайен Николь рассказал Рейтеру, который соглашается с планами открытия 200 новых мест в 2021 году, в основном в Соединенных Штатах, но без задержек и более высоких затрат на строительство, труд и оборудование, он мог бы открыться намного дальше этого.
Генеральный директор компании « Домино » « Пицца » Ричард Эллисон в своем призыве к прибыли 14 октября заявил, что проблемы получения кухонного оборудования были ключевым фактором в ряде магазинов, которые были отложены в третьем квартале.
Во всем мире, согласно отчету мирового экономиста Морган Стэнли, все сектора, как ожидается, увеличат капитальные расходы на 8,31,1 % в 2021 году. Рестораны платят по меньшей мере еще 600 за некоторое новое оборудование и ждут, когда оно придет.
Итальянский производитель оборудования Ali Group поднял цены на радужные металлы и холодильники на протяжении последних 18 месяцев, заявил Роб Август, старший вице-президент производителя Ali Group Northern America.
По словам дилера, когда очередное повышение цен в Атосе в США начнется на Nov.1, один из его двухквартирных холодильников будет стоить 3,249 37 % больше, чем в январе. Атоза является подразделением китайской кухонной техники « Инду кухня » ( Jindu Kubchen Co Lobt ).
По словам дилера, теперь трудно найти производителей льда из Midby Corporation, и время ожидания определенных парикмахеров Pitco из Ali Group составило семь месяцев, как говорят франшизы.
Представитель " Мидби " заявил, что, хотя время ожидания длиннее обычного, семь месяцев не являются стандартными, у нас наблюдается беспрецедентное увеличение стоимости материалов, грузовых и трудовых ресурсов.
Один из франшизов McDonald's рассказал Рейтеру, что некоторые франшизы ждали 23 недель, чтобы получить нового Фраймера Фрайера, который сделал Welbilt Inc.
Атоза и Вельбилт не ответили на запросы о комментарии.
По словам генерального директора Осанло, в студии « Сэндвич » Portillo's Group, которая была опубликована в четверг, мы бюджетируем на 10-15 процентов больше на строительство новых ресторан, чем мы были в буквальном смысле этого слова шесть месяцев назад.
Джон Стэк, президент дискредитатора оборудования в городе за пределами Атланты, сказал, что большинство новых и модернизированных ресторанов, которые его компания придумала, задержали открытие, потому что они не могут добыть оборудование вовремя.