











Starbucks и Meituan объединятся, чтобы предложить кофе в Китае

ПЕКИН, 18 января, РИА Новости - Starbucks во вторник вступил в партнерство с китайским Meituan, который позволит китайским клиентам заказывать кофе через платформу супер-app.
Этот шаг расширит влияние американской кофейной цепи в Китае, который с 2018 года использовал Ele.me, своего исключительного партнера по доставке.
Обе компании предложат услугу, которая позволит пользователям Meituan совершать частные заказы на покупку кофе и учиться делать их в магазинах Starbucks, говорится.
У Starbucks есть 5360 магазинов более чем в 200 китайских городах, что делает его вторым крупнейшим рынком только после Соединенных Штатов, согласно последнему отчету компании об исполнении прибыли.
Компания заявила, что в рамках партнерства она будет использовать функцию супер-маркета Meituan, так что каждый из ее магазинов будет иметь собственную уникальную страницу на платформах Meituan к концу года, с которой клиенты могут book продовольственные услуги или проверить местные мероприятия.