США зондировать неисправные устройства надувания подушек безопасности
Почему американские регуляторы автомобильной безопасности так часто используют в автомобилях подушки безопасности Takata?
Некоторые из этих транспортных средств имеют оригинальные инфляторы, которые были установлены во время их производства, а некоторые - с инффляторами, установленными в качестве замены ранее на транспортных средствах. В определенных ситуациях, в основном, при длительном воздействии экстремальной жары и цинка, эти инфляторы могут неожиданно разрушаться, посылая металлические шрапнель через автомобильную каюту, с потенциалом, который может вызвать травмы и смерть.
То, что является инффлятором, представляет собой маленькое взрывное устройство, разработанное для взрыва в автомобильной аварии во второй раз, а затем быстро наполняющее подушку газом, чтобы помочь защитить и защитить оккупантов от серьёзных травм.
В конце 1980-х годов японская компания под названием Takata, которая теперь находится под контролем японской компании Joyson Electronic Corporation, начала поставлять авиасообщения автокомпаниям по всему миру.
Инфляторы Таката, произведенные с конца 1990-х годов, используют мощное химическое вещество, амортизированный цинк, в качестве аэростата. Когда химическое вещество подвергается длительному воздействию влаги и жары, оно, как правило, распадается и становится волатильным и потенциально взрывоопасным.
О чём знала Таката?
В 2003 году Таката узнала о первом инфляционном разрыве. Некоторые из менеджеров компании узнали о дополнительных инфляторных разрывах после этого. Некоторые данные тестового отчёта были изменены сотрудниками Таката, чтобы скрыть это от потребителей автомобилей Takata.
В 2008 году было объявлено о первом соглашении с Хондой и гражданском отзыве 4000 автомобилей Honda. В течение следующих пяти лет Honda Motor Co, Toyota Motor Coorporation, Nissan Motor Co, Mazda Motor Corporation и BMW AG отменили около 4 миллионов американских автомобилей за инфляторные разрывы, что в целом выросло более чем до 10 миллионов к 2014 году и, в конечном счете, 67 миллионов в 2016 году.
В 2017 году Таката подала заявление о защите от банкротства в США и Японии в 2017 году.
С первых 10 лет авиаподъемов Таката более 100 миллионов машин были раздуты. Около 50 миллионов отзывов США были восстановлены или заменены.
Во всем мире было зарегистрировано не менее 28 смертей, в том числе 19 в Соединенных Штатах, и более 400 травм, связанных с ошибочными инфляторами Таката.
Чтобы помочь смягчить проблемы с удобрениями к карбонову, Таката в 2015 году согласился начать строительство новых инструментов и заменить инффляторы сухим агентом, который называется осушением, которое может поглотить избыток жидкости.
Национальная администрация безопасности дорожного движения заявила, что не сообщалось о разрывах на транспортных средствах с подушками воздуха на дорогах.
В сентябре 2021 года агентство заявило, что оно хочет оценить будущие риски использования инфляторов, сделанных с оспой и установленных на автомобилях, которые не были вспоминаемы.
Новое расследование включает в себя автомобили, принадлежащие Honda, Ford Motor Co., Toyota, General Motors Co, Nissan, Subaru, Chrysler Inc, Ferrari NV, Mazda, Daimler AG, BMW, Chrysler теперь является частью Stellantis NV Porsche Cars и Landrover, принадлежащие, в частности, Tata Motors
Оно заявило, что его расследование потребует обширной информации о производственных процессах Таката и исследованиях инфляторов на местах.