США вводят новое правило для защиты клиентов авиакомпаний
Самолёт выходит из Национального аэропорта Рональда Рейгана в Вашингтоне, США, 18 марта 2020 года. РЕЗОЛЮЦИИ Карлуша Барриа
ВАШИНГТОН, 24 января - Министерство транспорта США USDOT выпускает новое правило, чтобы облегчить регулирующим органам движение быстрее, чтобы защитить клиентов авиакомпаний от нечестных и обманчивых практик.
Новое регулирование, которое сообщалось раньше в день, упрощает и ускорит процедуры слушания, которые министерство использует при выпуске правил защиты, чтобы запретить нечестную или обманчивую практику авиакомпаний и авиакомпаний.
USDOT планирует иметь будущие правила о компенсации авиа билетов и прозрачности авиаджека. В заявлении министерства сообщила, что выпустит руководящие принципы относительно определений нечестных и обманчивых в целях защиты клиентов.
В соответствии с новыми правилами, министерство потребует от авиакомпаний или других стран, которые будут искать слушания по новым правительственным правилам о нечестной авиационной практике, для более быстрого роста, более четких слушаний и устранения требования, чтобы сотрудники слушателей выпускали подробные доклады.
Заместитель министра транспорта Пол Триненберг заявил, что это правило улучшает способность Департамента выдавать своевременные правила, защищающие потребителей авиакомпаний от нечестных и обманчивых практик.
Авиационная торговая группа, Airlines for America, немедленно сделала заявление.
На встрече совета по конкуренции Белого дома в понедельник президент Джо Байден сказал, что усилия приведут к более четкой информации о реальной цене, которую вы заплатите за высокоскоростные интернет- услуги и билеты авиакомпании. В прошлом году USDOT объявила, что собирается выработать отдельное предложенное правило, которое требует раскрытия сборов за багаж, сборов на изменения и увольнения. По правилам США пассажиры могут получить компенсацию за потерю своих сумм, но не отложены.
В прошлом году USDOT предложила новые правила, чтобы требовать от пассажирских авиакомпаний выплат за суммы, которые значительно задерживаются, и выплат за услуги, такие как Wi-Fi, которые не работают.
В сентябре администрация Байдена заявила, что она предоставит 16 шансов на полёты в Ньюарк Международный Аэропорт Нью-Джерси для еще не определенного низкооплачиваемого авиаперевозчика и заявила, что может принять меры для повышения конкуренции в других крупных аэропортах.