США планируют вдвое увеличить объем ночных перевозок грузов
Рейтерс - Порт Лос-Анджелеса начинает напряженную работу по убеждению операторов терминалов, импортеров, владельцев складов и автофургонов, которые будут перемещаться по ночам.
Это не единственный рычаг, который мы можем использовать сегодня, чтобы открыть все ворота, сказал исполнительный директор Ген Серока в четверг.
В среду в Белом доме участвовали заинтересованные стороны, в том числе розничные фирмы Walmart и Home Depot, логистические фирмы Unid Parcel Service и FedEx и Samsung, а также поставщик электроники Walmart. Компании пообещали использовать больше ночных рабочих, чтобы облегчить резервирование в портовом комплексе Лос-Анджелеса и Long Beach, который является Нет . 1 Серока пытается выжать из этого порта каждую минуту, каждый час эффективности, который мы можем, сказали мы. Большинство работ в настоящее время проводятся в течение дня, хотя некоторые части операции работают 24-7 сейчас. По словам Белого дома, добавление дополнительных ночных сдвигов может удвоить время, по мере движения груза, а лидеры Союза на борту.
COVID 19 подпитывала спрос на потребительские товары, одновременно закрывая фабрики и порты. Недостаток рабочих, начиная от автофургонов и заканчивая складами, повышает стоимость товаров, способствует дефициту товаров и вызывает тревогу по поводу обостряющегося глобального кризиса в цепочке поставок.
Глобальная цепочка поставок кричала еще до пандемии, сказал Джон Поркари, пограничный представитель Целевой группы по нарушениям цепочек поставок Белого дома.
По его словам, кризис в области здравоохранения продемонстрировал слабые стороны в хрупкой глобальной цепочке поставок, построенной для предсказуемых, точно в срок транспортных потоков. Во многих случаях мы работаем с инфраструктурой твоего дедушки. Согласно списку, подготовленному IHS Markit и IHS World Bank, порты Лос-Анджелеса и Лонг-Бич значительно отстают от китайских соперников с точки зрения эффективности портов.
Портовые терминалы в Китае, как правило, работают 24,7, многие задачи являются редкостью, а замедление роста рабочей силы автоматизировано, - сказал американский консультант по судостроительной промышленности Джон Монро.
Серока и Поркари подчеркнули, что усовершенствования цепочек поставок не будут происходить на развилке стрелки. По их словам, изменения необходимы во всех отношениях, чтобы облегчить последствия непредвиденных последствий.
Предполагалось, что в среду, объявляемой Белым домом, будет идти всего 3500 дополнительных резервуаров по ночам - крошечная часть из 120,000 контейнер, которые уже движутся каждую неделю.
Между тем, в Лос-Анджелесе есть 62 контейнерных корабля, которые ждут, чтобы выгрузить около 500,000 контейнер - и еще 25 судов запланированы на следующие три дня.
По словам Сероки, эти суда несут запчасти и компоненты для американских производителей, а также сезонные товары для розничных торговцев, которые предлагают гонок для 26-го новинки сезона по производству или распаду сезона продаж.
Восемь часов в Лос-Анджелесе Long Beach могут принести пользу Матселу, дефицит автомобильных чипов сильно ударил по ним, и Honda Motor Co, под давлением, чтобы принести каникулы в магазины. По данным Пандживы, исследовательской группы цепочек поставок Sьяp Global Markeet Intelligation, это может навредить Honda Motor Corporation.
И эти усилия поднимают вопрос о том, где все эти вещи.
Согласно CBRE Group, фирме, занимающейся коммерческой недвижимостью, в ее Большом Лос-Анджелесе, в третьем квартале была зарегистрирована рекордно низкая доля вакантных должностей в 1,10 человек в складах и других промышленных пространствах.
Если мы увеличим мощности в порту, тогда нам ещё нужно найти место для того, чтобы временно хранить товары в складах, - сказал Дуглас Кент, исполнительный вице-президент Ассоциации управления производственными цепочками.