США планируют отказаться от ископаемого топлива в авиации: источники
По словам источников, знакомых с этим вопросом, Белый дом втихомолку обсуждает дату 2050 года для отказа от ископаемого топлива в авиации в рамках более широких усилий Белого дома по борьбе с изменением климата.
FRONTIER AIRLINES ОБЯЗАНЫ ДАВАТЬ ВАКЦИНУ ОТ COVID, ГОВОРЯТ ВСЕ СОТРУДНИКИ ДОЛЖНЫ ПОЛУЧИТЬ ОБЕ ДОЗЫ ДО ОКТЯБРЯ. 1
В последние дни Белый дом активизировал усилия по преобразованию экономики США, включая поощрение расходов на инфраструктуру, ориентированных на климат, и привлечение автомобильных компаний к активному использованию электромобилей.
Администрация Байдена рассматривает стимулы для поддержки производства экологически чистого авиационного топлива в частном секторе, поскольку она ищет способы сокращения выбросов парниковых газов в авиационной отрасли, которую трудно устранить.
Администрация рассматривает цель к 2050 году, когда авиакомпании будут использовать 100% авиатопливо из возобновляемых источников, сказали два источника, которые говорили анонимно, чтобы быть откровенными по поводу обсуждений.
По словам источников, обсуждения все еще находятся на начальной стадии, и детали известны мало. Соединенные Штаты и Европа пытаются найти способы стимулировать производство и внедрение SAF, которое в два-пять раз дороже стандартного реактивного топлива.
Экологически чистое авиационное топливо, производимое из такого сырья, как отработанное кулинарное масло и животный жир, будет составлять лишь небольшую часть общего использования авиационного топлива в будущем.
Администрация подтвердила, что СВС была на радаре, но не подтвердила и не прокомментировала цель 2050 года.
В рамках программы Build Back Better президент Байден предложил каталитические инвестиции для продвижения инноваций и внедрения экологически безопасных видов топлива, сказал Али Заиди, заместитель национального советника по климату Белого дома .
Администрация стремится продвигать климатические решения во всех секторах экономики с той срочностью, которую требует климатический кризис.
Авиационная отрасль не может рассматривать электромотор как краткосрочное решение из-за веса аккумуляторов.
Администрация Байдена, поставившая цель достичь нулевых чистых выбросов к 2050 году, обсудила стимулы и цели для увеличения SAF. В настоящее время используется другой подход, чем в Европе, где регулирующие органы стремятся заставить поставщиков добавлять растущие количества SAF в свой керосин, против чего выступают американские авиакомпании.
Ожидается, что Белый дом и отраслевые группы встретятся практически в конце этого месяца для продвижения альтернативных видов топлива для реактивных двигателей, хотя конкретные действия, которые могут быть предприняты, не ясны, сообщили три источника.
Экологи говорят, что для увеличения производства и снижения цен на SAF необходим европейский мандат. Однако Анхель Альварес Альберди, генеральный секретарь Европейской ассоциации по переработке отходов и передового биотоплива, опасается, что мандат ЕС перенаправит ограниченный пул доступного сырья на производство SAF.
«Это могут быть споры вокруг кнута и пряника» , - сказал Джон Слэттери , глава производителя двигателей General Electric Co., в интервью Евроконтролю на прошлой неделе о спросе на sAF.
Мировой спрос на авиакеросин в настоящее время составляет около 200 миллиардов литров в год, но по оценкам IATA, в 2021 году будет произведено от 100 до 120 миллионов литров SAF - всего 0,05% от общего количества топлива.
Планы и двигатели, способные работать без ископаемого топлива, планируются примерно на 2025 и 2030 годы, в зависимости от модели. Теоретически современные двигатели, оснащенные экологичными двигателями, могут работать на 50% экологически чистых смесях.
Пока неясно, удастся ли правительственным усилиям сделать устойчивое топливо более доступным для авиакомпаний, пострадавших от пандемии. Топливо - вторая по величине статья расходов авиакомпаний после рабочей силы.
Нефтеперерабатывающие заводы производят больше возобновляемого дизельного топлива, потому что правительственные стимулы, такие как кредит Калифорнии в размере 45 центов за галлон, предлагают больше стимулов.
Конгресс обсуждает налоговый кредит в размере до 2 долларов за галлон для SAF. Если бы такой кредит был доступен, World Energy смогла бы продать свои SAF примерно по той же цене, что и обычное топливо, сказал Брайан Шербаков, коммерческий директор компании.
Завод World Energy в Лос-Анджелесе использует около трети своих 25 миллионов галлонов для производства авиационного топлива, а остальная часть производит другое возобновляемое топливо. Компания делает ставку на то, что SAF станет более доступным, поскольку к 2023 году она увеличит мощность завода до 150 миллионов галлонов.
«Если бы стимулы были сбалансированы, мы, вероятно, производили бы намного больше авиакеросина», - сказал Шербаков.
Репортаж Роберта Родригеса Никеля в Монреале и Стефани Келли в Нью-Йорке; Дополнительные репортажи Эллисон Лэмперт в Монреале , Валери Волковичи и Дэвида Шепардсона в Вашингтоне и Лоры Саникола в Нью-Йорке; Монтаж Мэтью Льюиса в Виннипеге .