











США отменяют развертывание беспроводной сети 5G из-за проблем с авиационной безопасностью

Правительство США отметило открытие нового беспроводного сервиса 5 G из-за обеспокоенности по поводу безопасности авиации, и главные руководители Verizon и AT&T отклонили просьбу отложить открытие в среду нового беспроводного сервиса 5 G.
В воскресенье телекоммуникационные гиганты отправили совместное письмо министру транспорта США Pete Buttigieg и Администратору Федеральной администрации авиации Стиду Диксону, утверждая, что активизация службы 5 G C будет в ущерб миллионам потребителей, бизнеса и государственных клиентов. В письме, полученном FOX Business, генеральный директор Verizon Hans Vestberg и генеральный директор AT&T Джон Станки писали, что мы глубоко заботимся о безопасности наших клиентов, сотрудников и семей. Вопрос о том, смогут ли операции 5 G безопасным образом сосуществовать с авиацией, был решён между двумя компаниями, потому что они глубоко привержены общественной безопасности и национальной безопасности В течение следующих шести месяцев Вестберг и Станки договорились о некоторых временных мерах, как средстве ограничения службы на некоторых аэропортах.
FAA заявила FOX Business, что рассматривает последнее письмо от беспроводных компаний о том, как смягчить вмешательство от передатчиков 5 G C-band и что стандарты безопасности в области авиации будут определять наши следующие действия. По данным ранее выдвинутых озабоченных чиновников, сервис 5 G может потенциально вмешиваться в чувствительные электронные устройства, по словам чиновников. Одним из таких инструментов является радиоаналитический центр, также известный как радиоаналитический центр, который измеряет высоту самолетов над землей с помощью радио волн. Он обеспечивает более точную читаемость, чем барометр.
Торговая группа промышленности Airlines for America попросила Федеральную комиссию связи задержать планируемую работу почти десятков крупных аэропортов из-за опасений безопасности.
31 декабря Буттигог и Диксон отправили письмо обеим руководителям, чтобы предложить задержку в запуске службы около неопределенного числа приоритетных аэропортов на протяжении не более двух недель, в то время как ФАС изучает потенциальное вмешательство в операции самолетов.
В письме Вестберг и Станки утверждали, что ФРС обнаружила, что использование спектра не вызовет вредного вмешательства в алтемиметрии. Компании для Америки заявили в понедельник, что без надлежащих мер, развертывание 5 G может подорвать около 345,000 пассажирских и 5400 грузовых авиарейсов в год из-за задержек, отсрочек или отменений.
FAA выдвинула обеспокоенность по поводу безопасности и потенциальных ограничений 7 декабря, которые будут крайне разрушительными для Национальной авиационной системы, пассажиров, судоходства, глобальной цепочки поставок и наших сотрудников, по словам Картера Юна, пресс-секретаря Airspace for America.
Торговая группа хочет, чтобы ФРС и телекоммуникационная отрасль сотрудничали с FAA и авиационной отраслью для того, чтобы разработать технологию 5 G, одновременно уделив первоочередное внимание безопасности и избегая любых потрясений в авиационной системе, сообщил Юг.
AT&T и Verizon Communications договорились о задержке в запуске технологий 5 G, позволяющих пользователям подключать многие устройства к Интернету без замедления и предлагает более быстрые скорости, когда мобильные устройства подключаются к своим сетям.
Они сказали, что это будет безответственное прекращение операционного контроля, необходимого для развертывания сетей связи мирового класса и глобально конкурентоспособных коммуникаций, которые столь же важны для экономической жизнеспособности нашей страны, общественной безопасности и национальных интересов.