











США отказываются от поддержки танкеров, обвиненных в иранской нефти

Газовое разлив на платформе добычи нефти видно в Персидском заливе 25 июля 2005 года наряду с иранским флагом. РЕСTERS РЕЙВЕРСИЯ: фотография Рабе Хамуди
Два танкера получили свою экологическую и безопасную классификацию от компании США, которая предоставляет такую сертификацию, после обвинений группы защиты США в том, что они поставили грузы иранской нефти, документы, показанные РИА.
Страны, которые были нацелены на более жесткие санкции США, включая Иран и Венесуэлу, отреагировали на растущее давление с разработкой стратегий преодоления ограничений на экспорт нефти. Крупнейшие компании по добыче нефти заявляют, что они в свою очередь отреагировали ужесточением руководящих принципов и развертыванием технологий, чтобы предотвратить нарушения случайных санкций, которые, как заявили официальные лица США, могут привести к тому, что они смогут выйти из финансовой системы доллара и захватить активы.
Некоторые источники судоходства, которые участвуют в правовой консультативной и страховой службе этой отрасли, заявили РИА, что непреднамеренные нарушения представляют собой растущую угрозу для компаний с сертификацией, таких как Американский Бюро судоходства ABS, который в прошлом месяце снял оплату за два суда.
Клэр Юнман, руководитель персонала компании United Against Nuclear Iran UANI заявила, что общества классификации должны следовать тактике Ирана, чтобы не подвергаться санкциям.
Общества классификации предоставляют услуги, такие как проверка того, что корабли заслуживают моря.
UANI, группа США, которая следит за транспортировкой грузов, связанных с Ираном, через корабль и спутниковое наблюдение, предупредила ABS в декабре о передаче иранской нефти в отношении нескольких судов, включая Каро, под флагом Панама, и Элса, согласие между этими двумя группами, видимыми РИА Новости.
По словам пресс-секретаря компании, владельцы двух танкеров не смогли найти свои электронные или телефонные данные.
Иран считает санкции США незаконными и будет прилагать все усилия, чтобы препятствовать им. Иран обладает сильной желанием увеличить экспорт нефти, несмотря на несправедливые и незаконные санкции США, по словам нефтяного министра Ирана Джада Оджи, который в сентябре сказал государственному телевидению, что Тегеран планирует преодолеть санкции. Иранские чиновники, которые не сообщают о своих усилиях по преодолению санкций, не ответили на просьбу об ответе от Рейтер в пятницу, которая была выходным в Иране.
ABS является единственной американской фирмой в 12 классификациях судов, которые базируются в Европе и Азии и имеют существенно важное значение для управления тысячами судов в глобальном судоходстве.
Без сертификации суда не могут обеспечить страхование или позвонить в большинстве международных портов.
Веб-сайт ABS показывает, что покрытие класса, включающее инспекции безопасности судов, было отменено 17 декабря, санкции упомянуты как причина, в то время как покрытие второго корабля, Каро, было отменено 13 января, санкции также упомянуты как причина. Не было больше подробностей.
Представитель компании ABS заявила, что компания строго соблюдает закон о санкциях США и серьезно относится к ним и расследует все претензии и информацию, полученные, которые могут предполагать, что любое судно в классе ABS торгует с санкционированной страной, и ABS аннулирует класс ABS соответствующим образом.
ABS заявила в письме 21 декабря UANI, что нашла материальные доказательства того, что Леса участвовала в незаконных операциях по перевозке с иранским танкером и в результате отменила все услуги классификации после завершения независимого расследования.
ABS отменил все услуги сертификации, связанные с ней, и завершил отдельное независимое расследование Каро, согласно письму 14.
Согласно общественной базе Equasis, базирующаяся в Гонконге компания Delta Lines зарегистрирована как владелица Elsa, которая является ее единственным кораблем.
Delta Lines зарегистрирована в корпоративном офисе Гонконга, но сотрудники на помещениях не могли предоставить какую-либо информацию о компании, когда были контактированы РИА Новости в четверг.
Согласно данным Equasis, Трансграничные услуги Индии Каро зарегистрированы как владелец Каро, который является его единственным кораблем.
Управление, зарегистрированное в базе данных по доставке в качестве контактного адреса Karo shipping services вблизи города Мумбаи, закрылось во вторник, когда его посетили РИА Новости.
Последний отчет о позиции « Элса » был смещен с Сингапура 20 января, в то время как последний отчет о позиции « Каро » был смещен с побережья Тайваня 18.