США меняют правила маркировки генетически модифицированных продуктов питания
Департамент сельского хозяйства США внес изменения в ярлыки в магазинах для генетически модифицированных продуктов, чтобы упростить различные ярлыки для таких продуктов и ингредиентов.
Продовольственные защитники утверждают, что этот шаг, вступивший в силу 1 января, будет оказать больше бремя потребителям, чтобы понять, что означают продуктовые маркеры.
Продовольствия, маркированные как содержащие генетически модифицированные организмы или генетически модифицированные организмы, сейчас маркируются как биоинжиниринг, или имеют номер телефона или код КПП, позволяющий клиентам найти дополнительную информацию онлайн.
В то время как предыдущие требования к маркировке были самостоятельно регулированы государствами, изменения являются частью усилий USDA по созданию единого национального стандарта для маркировки биоинжиниринговых продуктов и спорных модифицированных культур и ингредиентов для того, чтобы избежать путаницы государственных норм маркировки, как заявила в заявлении представитель USDA.
Группы защитников продовольственной безопасности не уверены в этом. По данным Национальной академии наук и Администрации продовольствия и лекарственных препаратов, потребление биоинженерных продуктов не представляет риска для здоровья человека.
Организации наблюдателей подчеркнули, что новые правила содержат слишком много лозунгов для потребителей, желающих избегать этих продуктов.
Грегори Джефф, директор проекта по биотехнологии для Центра науки в общественных интересах, сказал, что худшее из этого закона - использование термина " биоинжиниринг", потому что это не термин, с которым знакомы большинство потребителей. Продовольственные компании заявили, что сроки введения изменений ужасны, отмечая, что осуществление изменений в середине пандемии и кризиса цепочки поставок окажет давление на уже борющуюся промышленность.
Безусловно, Betsy Booren, старший вице-президент Ассоциации потребительских брендов, заявила, что правительство должно взять позицию «не вредить», которая позволит компаниям сосредоточиться на доставке основных товаров потребителям. Учёные USDA утверждают, что новые стандарты направлены на баланс необходимости предоставления информации потребителям, одновременно минимизируя затраты для компаний.
По словам пресс-секретаря USDA, расходы могут быть переданы потребителям.