











SsangYong Motor наконец приобрел местный консорциум

Обременённый долгами SsangYong Motor наконец-то был приобретен местным конглоциумом, возглавляемым Южнокорейским электрическим автобусом и грузовиком Edison Motors за 305 млрд won 254.56 миллиона won. Компания сообщила о операционной потере 238 миллиардов won от выручки 1,8 триллиона won в январе-сентябре 2021 года. Компании заявили, что деньги приобретения будут использованы для погашения части долга автопроизводителей финансовым учреждениям. Эдисон Motors надеется восстановить Ssangyong, запустив бренд на более крупных рынках, таких как США и Мексика.
В 2010 году доморощенный автопроизводитель Mahindra и Mahindra M& M приобрели контрольную долю в SsangYong для расширения своего портфеля премиальных внедорожников на индийском рынке и использования бренда SsangYong для создания глобальной компании. Однако, как и было бы удача, потери продолжались почти десять лет, и Mahindra пришлось искать нового покупателя. В конце 2020 года SsangYong Motor подала заявку на банкротство с долгом в 100 миллиардов won.
M&M нацелена на рынок транспортных средств через эту сделку, чтобы получить импульс на глобальных рынках. Спродажи CBU и CKD Ssanyong снизились на 21 процента по сравнению с годом прошлого, до 84 596 единиц в 2021 году, что на 21 процента ниже, чем год назад. COVID-19 оказал негативное воздействие на компанию. С 2020 года продажи MPV упали до нуля. Он начал возобновляться, вступив в бизнес электромобилей. Он также сотрудничал с BYD по разработке батарей. Она не возобновилась из-за плохой работы моделей Rexton, Korando, Tivoli и R Sports, по словам Сумей Мандел, Research Analyst, контр Point Research.
Первая была ставки на более крупные внедорожники и электрические транспортные средства с сделкой Mahindra-SanYong, но ничего из этого не было достигнуто.
M&M также потеряла долю рынка SUV на индийском рынке у Maruti Suzuki и Hyundai Motor. Мандел сказал, что M&M решила не инвестировать больше в мотор, производящий потери, Ssangyong Motor из-за увеличения обязательств.
Маhindra рознично продавала Ssangyong Rexton в Индии, но это не был успех продаж. Две другие модели Mahindra - модели Alturas G 4 и Mahindra XUV 300, основанные на Ssangyong Rexton и Ssangyong Tivoli соответственно.
M&M хотела увеличить рыночную долю в сегменте внедорожников через Rexton, преемника Болero, Scorpio и XUV 500. Это не было хорошо принято индийскими клиентами. M&M не различала между премиальными и второстепенными автомобилями. Маракты Suzuki создали отдельную компанию под названием Nexa, которая является красивой розничной стратегией и дифференцированными премиальными автомобилями. Maruti Suzuki была направлена на автомобили массового рынка с брендом Arena. Мандел объяснил, что неудача Ректона на индийском рынке объясняется проблемой в создании соответствующей стратегии бренда.
Шридар В., представитель Grant Thornton, считает, что Ссангон не видел большой мощи в Южной Корее и не имел на индийском рынке бренда.
Аннан Махинди ударит по вопросу, должна ли Махинди работать независимо или с партнером. Если увидеть модель, можно увидеть, что Ford не работал на них. Маhindra, как компания, до сих пор добилась успеха в плане своего портфеля продукции. Sridhar V. партнер Grant Thornton Bharat LLP заявила, что они по-прежнему будут искать партнера, поскольку это имеет смысл в нынешнем сценарии с электрическими транспортными средствами, которые будут развиваться.
Эксперты полагают, что M&M должна была создать отдельную стратегию брендов для обеих брендов. Вместо этого Мандел добавил, что пытался повторить успех предыдущих моделей, таких как Болero и Scorpio.
Он подчеркивает, что M&M должны сосредоточиться на индийском рынке и его бизнесе по электромобилям в нынешнем сценарии.
Мандел сказал, что цифровая розничная торговля растёт и что она может увеличить глобальное присутствие через цифровую розничную торговлю около конца десятилетия.