











Спрос в США и Китае увеличит продажи коньяка в 2021 году

ПАРИЖ - В прошлом году продажи конья росли на треть, поскольку американские и китайские питьевые сообщества вытеснили старые сорта, в последнем признаке, что производители премиальных напитков завязывают эпидемию.
С продажами бренда, произведенной в регионе Копенгаген во Франции, почти на 31 процента до 3.6 миллиарда евро до 3.6 миллиарда долларов США до 4,1 миллиарда долларов промышленной группы BNIC в понедельник.
Расходы выросли на 16 процентов до 223,2 миллиона бутылок.
Согласно заявлению BNIC, продажи конья и новые привычки потребления увеличились по сравнению с 2019 годом до начала пандемии.
BNIC заявила, что перспективы должны оставаться положительными для всех стран в ближайшие месяцы.
В прошлом месяце champagne-индустрия Франции заявила, что ожидала рекордных продаж в 2021 году, и последуют сильные результаты нескольких компаний.
С продажами вина на крупнейший рынок США увеличилось на 11 процентов, с 115 миллионов бутылок, отправленных в 2021 году.
С продажами в Китай, второй крупнейший в мире, выросли на 56 процентов с доставкой 34 миллионов бутылок, в то время как продажи в Европе выросли на 8 процентов до 37 миллионов бутылок.
После лучшей, чем ожидалось, в первой половине ноября группа духов Remy Cointreau подняла свой прогноз прибыли в конце ноября, вызываемый сильным спросом на свой премиальный вина в Китае, США и Европе.
Перно Рикар, владелец вина Мартелл, отметил рост продаж в Китае.
По словам BNIC, урожай 2021 года на уровне 867 312 гектаров был в среднем за 10 лет и должен поддержать дальнейший рост сектора.