SpotSpot привлечет сотни новых продавцов рекламы в Европе
СТОКГОЛЬМ – Spotify планирует нанять сотни сотрудников, чтобы увеличить свои рекламные продажи в Европе и в других местах, поскольку музыкальные сериалы смотрят на увеличение доходов от клиентов, которые не платят ежемесячную плату, но составляют большую часть своей потребительской базы.
Мы увеличиваем количество нашей рабочей силы, занятой продажами и маркетингом, до более чем 161 в Европе, Австралии и Канаде, и это совершенно неплохая база, Ли Браун, глава рекламного бизнеса Спотити, сказал в интервью.
Если говорить о долгосрочной стратегии, то, я думаю, что ушли дни рекламы – это менее 106 наших общих доходов. По словам Брауна, Spotify также нанял международного руководителя рекламной отрасли, имеющего 25-летний опыт управления коммерческими продажами, хотя он и не дал названия.
Компания, которая получает доходы от неоплачиваемых абонементов и за счет распространения рекламы среди платных пользователей, в этом году после того, как она была поражена пандемией, стала растёт свой рекламный бизнес.
Из его 365 миллионов ежемесячных активных пользователей 210 миллионов поддерживаются рекламой, поставляя примерно 12 % от его общего объема доходов.
Реклама не только создает доходы для фирмы, но и снижает затраты, поскольку она приводит к меньшему количеству песен и, в свою очередь, к умеренному снижению роялти, которые должны быть выплачены, по словам аналитиков Morningstar.
Резкий рост содержания подкастов - Спотина нанесла 2,9 миллионов подкастов во втором квартале, почти на 12 % больше, чем предыдущие три месяца - помог повысить рекламные доходы, поскольку подкасты тянут все больше пользователей и дают больше времени для рекламы.
Компания стремится разработать больше инструментов для рекламодателей и сделает свою аудиовизуальную продюсерскую и маркетинговую платформу Мегафоном доступна в Германии, Франции, Испании и Италии.
Мегафон, купленный в прошлом году Spotify, предлагает средства для копкастеров, чтобы создать рекламу для своих собственных программ, для которых они получают доход, и для измерения их досягаемости. В настоящее время она содержит около трети из 200 лучших шоу на Spotify и Apple.
Spotify потратил сотни миллионов на то, чтобы поддержать свой подкастный бизнес. Соревнование с Apple усилилось после того, как обе запустили платформы подписки на подписки для подписчиков в начале этого года.
Шведскую компанию ожидают https : www.emarketer.de Communite security-pondora - cweap-us - аудиолисты впервые в этом году, согласно исследовательской фирме emarketer, обгонят Apple в аудитории подкастов.