Спор о спектре беспроводной связи 5G между операторами связи и авиалиниями США
Компании телекоммуникаций и авиакомпании США уже несколько недель боролись с воздействием беспроводных услуг 5 G на самолеты, в отличие от распространения услуг нового поколения в других странах США, которые в целом прошли без каких-либо новых опасений.
Вот пример спора, в котором Verizon Communications и AT&T договорились в понедельник о двухнедельной задержке в использовании вновь приобретенного беспроводного спектра, отступив от противостояния, которое угрожало сорвать полеты. Соглашение обещает предотвратить большинство, но не всё, нарушения воздушных путешествий с использованием 5 G.
В начале 2021 года США продали 5 G-полос компаниям мобильных телефонов в диапазоне 3,7-3,88 ГЗ, известном как C-Band, около 80 миллиардов долларов.
Федеральная авиационная администрация FAA в ноябре выпустила официальное предупреждение о рисках вмешательства в оборудования для полетов, поскольку группы авиационной промышленности США усилили свои опасения.
Альтернативы радиуса действия, измеряемые высотой, работают в диапазоне 4,2 -- 4.4 ГЧ, и есть опасения, что нет большого буфера от частот, используемых телекоммуникационным компаниями.
Компании подверглись давлению со стороны Белого дома, авиакомпаний и профсоюзов авиации, чтобы отложить развертывание в связи с опасениями по поводу возможного вмешательства 5 G в чувствительные авиационные устройства, такие как радио altimeters.
радиоактивы помогают снизить риск аварий или столкновений, обеспечивая точную оценку близости к земле. Использование средств используется для облегчения автоматических посадок и для того, чтобы помочь обнаружить опасные течения, называемые ветряными сигналами.
Услуги быстрее, если частота выше в спектре. Операторы хотят работать на более высокихчастотах, чтобы получить полную стоимость от 5 G.
Переход к 5 G означает, что будет больше трафика из-за спектра C-Band, который торгуется в США.
Европейский Союз установил стандарты для частот среднего диапазона 5 G в диапазоне 3,4 -- 3,8 ГЗ после лет международныхдискуссий.
Они были проданы и использованы в 27 из 27 государств-членов блока.
Агентство по безопасности воздушного пространства Европейского Союза, EASA, которое контролирует 31 государство, заявило 17 декабря, что последнее обсуждение касается воздушного пространства США. Оно заявило, что на этой стадии в Европе не было выявлено никакого риска небезопасного вмешательства.
AT&T и Verizon договорились использовать зоны исключения во многих аэропортах США, аналогичные зонам исключения, используемые во Франции в течение шести месяцев.
По словам инспекторов FFAA, спектр 3.6 3.8 ГЧ сильно отличается от спектра 4.2 4.4 ГЧ, используемого для радиоактивных станций, чем в Соединенных Штатах, и уровень электроэнергии Франции на 5 G гораздо ниже, чем у США.
Verizon не будет использовать спектр, который ближе, чем тот, что использует Франция на протяжении нескольких лет.
В Южной Корее частота мобильного связи 5 G составляет 3.42-3.7 GHz и не было сообщений о вмешательстве в радио wave со времени коммерциализации 5 G в апреле 2019 года.
В настоящее время 5 G мобильных линий связи работают рядом аэропортов, но не было сообщений о проблемах.
CTIA, американская группа беспроводной торговли, заявила, что беспроводные перевозки почти в 40 странах Европы и Азии сейчас используют C-Band для 5 G, при этом не сообщается о воздействии на радиоэквиваленты, которые работают в той же международно предназначенной bandе 4.2 -- 4.4 GHz. Он добавил, что самолеты США, несущие тысячи граждан США, находятся в этих странах без инцидентов и без выражения обеспокоенности со стороны ФБР или иностранных авиакомпаний. Это классическая собака, которая не лает. Законы физики не отличаются в Соединенных Штатах, чем в Европе или Азии. Но авиакомпании предупредили, что меры безопасности могут нарушить до 4 процентов ежедневных полетов без соглашения. Авиакомпания заявила, что этот вопрос может нарушить миллионы пассажирских оговорок и вызвать значительные нарушения из-за вероятности отмены или отключения тысяч полетов каждый день. Главный исполнительный директор ООН Скотт Кирби заявил в прошлом месяце, что вопрос вмешательства будет означать, что в крупных аэропортах США в случае плохой погоды, облаков или даже сильного смога, вы могли бы действовать только четко.