











Spirit Airlines получила компенсацию в размере 50 миллионов долларов из-за отмены рейсов и задержек

В понедельник Spirit Airlines сообщила, что компания понесла убытки в размере 50 миллионов долларов из-за недавней волны отмен и задержек рейсов после того, как в последние недели из-за операционных проблем тысячи пассажиров оказались в затруднительном положении.
Spirit также сказал, что он сократит свой график и ожидает, что потери доходов продолжатся.
ПАССАЖИРЫ SPIRIT AIRLINES, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ВЫПЛАТЫВАНИЯ БОЛЕЕ 30 ЧАСОВ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ
В обновленной информации для инвесторов, поданной в понедельник в Комиссию по ценным бумагам и биржам , Spirit сообщил, что только с 30 июля по 9 августа авиакомпания отменила более 2800 рейсов, обвинив значительные нерегулярные операции в ряде неблагоприятных факторов, в первую очередь из-за неблагоприятных погодных условий и аэропорта. кадровая нехватка.
Spirit сказал, что сокращает график полетов, чтобы восстановить надежность.
Компания написала, что также наблюдается рост числа случаев отмены бронирования гостями и нерегулярные тенденции бронирования в течение квартала, которые, как считается, связаны с увеличением количества случаев COVID-19 и некоторым краткосрочным влиянием на бренд со стороны более высоких операций. Они говорят, что эти факторы, вероятно, приведут к отрицательной выручке в третьем квартале еще от 80 до 100 миллионов долларов.
«От имени всей нашей руководящей команды мы приносим извинения всем, кто пострадал в ходе этого мероприятия», - сказал в своем заявлении президент и генеральный директор Spirit Тед Кристи. Мы считаем, что перерыв был системным событием, вызванным беспрецедентным стечением факторов, и не отражает единичных проблем.
Кристи добавил: «За последние несколько лет мы вложили средства в одну из самых надежных и эффективных авиакомпаний в отрасли США и предпримем необходимые шаги, чтобы обеспечить соблюдение этого стандарта.