Советник фонда оказывает давление на Rivian по вопросам прав человека и окружающей среды
Советник фонда нажимает на EV стартап Rivian по вопросам окружающей среды, прав человека впереди Ривиана вносит всеэлектрический пиковый и внедорожник на автошоу LA в Лос-Анджелесе.
ДЕТРОИТ – Советник пенсионного фонда, связанный с союзом, заявил, что Ривян настаивает на проблемах в области прав человека и экологии в цепочках поставок аккумулятора для запуска электромобилей, опережая их ожидаемое первоначальное общественное предложение.
В письме, отправленном в среду ривианскому члену совета директоров Роз Маркарио, SOC Is Investment Group призвала компанию Irway, расположенную в Калифорнии, провести строгую оценку прав человека Ривяна и его цепочки стоимости, прежде чем она доработает документ S-1 с регуляторами США для своего IPO. Reuters предоставила копию письма в SOC.
Неспособность устранить потенциальные нарушения прав человека и экологические вреды, связанные с циклом жизни аккумулятора, подвергает Ривиана значительным рискам, связанным с регулированием, судебным разбирательством и репутацией, как сказал в письме исполнительный директор SOC Дитер Вайзенеггер, призывая Ривиана ответить на это Новов 3.
Мы просто задались тем, что, когда мы проглядели S-1, они полностью молчали об этом, - добавил он в интервью с Reuters, цитируя маркетинг компании для потребителей, которые наслаждаются внешним образом жизни. Цепочки поставок батарей и производства изобилуют рисками в области прав человека. По мере того, как проблемы экологического, социального и корпоративного управления приобретают растущую важность с инвесторами, автопроизводители испытывают давление, чтобы доказать, что такие полезные ископаемые, как литий и кобальт для их электрических транспортных средств, являются источником без нарушений прав человека.
В прошлом главный исполнительный директор Tesla Элон Маск заявлял о своем желании прекратить использование кобальта из батарей лидера ЭМ из-за финансового риска и риска репутации металла, связанного с трудом детей и плохими условиями безопасности на кустарных шахтах Демократической Республики Конго, доминирующей в мире производителя.
SOC призвала Ривиан принять меры по выявлению и недопущению рисков в области прав человека и экологических последствий в рамках своей цепочки поставок на основе руководящих принципов Организации Объединенных Наций для бизнеса.
Она также хочет, чтобы Ривян публично поддержал мораторий на добычу полезных ископаемых из глубокого морского дна, принял политику не закупать полезные ископаемые у глубокого морского дна, назначил комитет директоров, отвечающий за контроль над этими проблемами, и ежегодно отчитывался перед инвесторами по поводу усилий компании.
У Ривианских чиновников не было незамедлительных комментариев.
Ривиан приближается к созданию IPO в ближайшие недели, что может повысить оценку около 800 миллиардов и привлечь от $ 5 миллиардов до $ 8,8 миллиардов для компании. SOC, ранее CtW Investment Group, является советником пенсионных фондов с активами на сумму более 2800 миллиардов долларов США. С такими компаниями, как Doordash, Uber и Lyft, они стали активней относиться к таким вопросам, как разнообразие советов директоров, исполнительная зарплата и структура акционерного капитала компаний.
Впервые SOC пришла к автопроизводителю по поводу цепочек поставок батарей, и Вайзенггер сказал, что это поднимет этот вопрос с другими автопроизводителями, а также с инвесторами.
Вайзенеггер ссылается на BlackRock, крупнейшего в мире менеджера по управлению активами, как на требование о том, чтобы компании, в которые он инвестирует, предотвратили нарушения прав человека. Он сказал, что SOC еще не связалась с Ривиан по поводу своего письма в BlackRock.
Он также сказал, что такие автопроизводители, как Ford и Daimler AG взяли на себя обязательства по защите прав человека и окружающей среды. Кроме того, AB Volvo и BMW поддержали призыв к мораторию на добычу полезных ископаемых на глубинах моря.
Организация Amnesty International, которая в прошлом сообщила о нарушениях прав человека на кобальтодобывающих шахтах в Африке, приветствовала письмо SOC в Ривян и стала свидетелем этого толчка. Она была одним из авторов доклада, требовавшего от компаний в цепочках поставок батарей, защиты прав человека и окружающей среды.
Ричард Кент, исследователь организации по вопросам прав человека и энергетического перехода, сказал, что все автопроизводители не способны реализовать руководящие принципы ООН в сфере бизнеса и прав человека.
По его словам, инвесторы играют все более активную роль в должной экспертизе во всем мире, особенно в компаниях, ведущих энергетический переход.