











Southwest просит федеральный суд заблокировать обязательную вакцинацию от коронавируса

На Западе компания Airways Co. обратилась к федеральному суду с просьбой временно заблокировать работу по вакцинации коронавируса, санкционированной федеральным мандатом, заявив, что подобный приказ подвергнет риску бизнес, служащих и клиентов компании.
Ассоциация пилотов юго-западных авиакомпаний стремится остановить движение авиакомпании от соблюдения срока 24 ноября до разрешения существующего иска, который она подала в связи с предполагаемыми нарушениями трудового законодательства США. Союз утверждает, что юго-западные страны незаконно изменили правила труда во время пандемии вместо того, чтобы вести переговоры с пилотами.
Переносчик установил дату применения вакцины для выполнения указа президента Джо Байдена, который требует, чтобы все федеральные подрядчики были полностью вакцинированы против Ковальда-19 к Dec. 8. Юго-запад сказал, как и большинство крупных американских авианосцев, что имеет контракты на то, чтобы носить федеральных служащих и товары, а правительство США является своим крупнейшим единственным потребителем, авиакомпания Далласа, находящаяся в Далласе, в легальной субботе подачи документов.
Юго-запад заявил, что запрет, которого добивается AFTA, является экстраординарным. Если это будет одобрено, это помешает авиакомпании выполнить приказ Байдена и вынудит отказаться от политики, принятой для реализации руководящих принципов американских Центров по контролю и профилактике заболеваний, чтобы помочь остановить распространение коронавируса на рабочем месте.
По словам авиакомпании, возможное аннулирование правительственных контрактов юго-запада нанесло бы значительный ущерб компании и всем ее сотрудникам, включая пилотов, представленных группой.
Изначальный иск профсоюза, поданный 30 августа в федеральный суд Далласа, утверждал, что он продолжает вносить односторонние изменения, нарушающие условия закона о труде в железной дороге ( RLA ), который регулирует отношения между авиакомпаниями.
В дополнение к требованию вакцинации, Союз хочет изменить правила карантина COVId для пилотов и политику контроля за инфекционными заболеваниями, которая, по его словам, значительно изменила рабочие условия, правила и ставки оплаты до тех пор, пока обе стороны не договорятся о решении. Изменения нарушают положение о статусе-кво в ОАК, не поддерживая условий существующего контракта во время переговоров, заявлял союзный иск.
Федеральный суд не имеет юрисдикции в данном деле, потому что он включает в себя дело в рамках НОАК, которое может быть решено посредством обязательного арбитража вместо переговорного процесса по крупным разногласиям, который может потребоваться годы, чтобы разрешить, заявил переносчик. Союз также может показать непоправимый вред, потому что он ведет переговоры с авиакомпанией, чтобы установить процесс для пилотов, чтобы потребовать религиозных исключений из мандата.
Эксперименты подвержены уникальному риску, потому что негативная реакция на вакцину может повлиять на их способность сдавать периодические медицинские обследования, необходимые для поддержания их лицензии. Союз хочет обсудить, в частности, то, как такие случаи будут охватываться долгосрочной политикой по инвалидности. Эксперименты также требуются для того, чтобы не работать в течение 48 часов после того, как они были вакцинированы Федеральным управлением авиации.
По словам авиакомпании, юго-запад работал с союзом над разрешением споров и регулированием политики таким образом, чтобы это было приемлемо для 9000 пилотов, представленных AJFA, и только предприняло односторонние действия, когда это необходимо.
Слушание просьбы профсоюза о временном запретительном судебном решении назначено на 22 октября.
Делом является Ассоциация юго-западных авиалиний против Soutwest Airlines Co. 161 - cv - 02065 - M, Окружной Суд США, Северный район Техаса Даллас - Далас - Sublishiff / Soutwest Association Airlines Association.