Сосредоточьтесь на общественном транспорте, а не только на личной мобильности: Амитабх Кант
В центре внимания должно быть электрификация общественного транспорта в Индии, а не только личной мобильности, по словам генерального директора Niti Aayog Амитиб Канта в четверг. Достижение к электрической мобильности должно быть не только для личной мобильности, в противном случае проблема пробки будет усугубляться, и мы не сможем обеспечить справедливый доступ к транспорту наших граждан. Он сказал, что, когда мы объявляем CESL tender, мы должны сосредоточиться на передвижении людей, а не на передвижении транспортных средств, которые могут быть достигнуты только через общественный транспорт.
В рамках Grand Challenge набор однородного спроса на электрические автобусы был сосредоточен в пяти крупных городах, поскольку полностью владеющая дочерняя компания EESL объявила о размещении просьбы о предложениях по самому большому спросу на электрические автобусы. Крупные автомобильные игроки, такие как Ashok Leyland, Tata Motors JBM и т.д. Новые игроки из Южной Кореи будут участвовать в tenderе, который может составлять от 3500 до 5500 долларов США, сообщил Кант.
Автомобильный сектор создает 40 lakh рабочих мест и составляет 49 процентов производства, 7,2 процента ВВП Индии. В 2030 году продажи автомобилей Индии увеличатся более чем вдвое с 2,5 до 8 кредитов. У Индии только 20 машин на 1000 человек по сравнению с 800 в США, так что в ближайшие годы существует огромный потенциал роста. Америка или Европа придерживаются другого подхода к росту машины. Индии потребуется более 4 планет, чтобы удовлетворить спрос на транспорт. Он сказал, что города завтрашнего дня должны принять концепцию транзитного развития, где общественный транспорт является основой и вокруг общественного транспорта происходит урбанизация.
Кант заявил, что это будет ключевым фактором улучшения жизни, доступной, инклюзивной и безопасной мобильности, а также системы общественного транспорта с нулевым выбросом.
В tenderе есть 100 процентных электрических автобусов и направлены на снижение операционных затрат для городов, устранение барьеров в закупках электронных автобусов государственными транспортными подразделениями STUs, установление наилучших классовых практик и эксплуатационных стандартов и повышение эффективности операционных и пассажирских расходов путем превращения в платформу модернизации автобусов города. Города, которые будут охвачены в рамках Великой задачи, находятся в первом этапе: Калькута, Сутар, Хиддада и Bangalore. Первые автобусы, как ожидается, ударят по дорогам к июлю этого года.
Реальный смысл агрегации в городах под моделью ОПЕК - это гегемониация. Этот Великий вызов tender представляет собой усилия такого большого числа людей, STUs, OEM, финансистов, Niti Aayog, DHI и, конечно, моих коллег. Это самая большая программа в мире и основана на инновационной модели легких активов, которая позволяет STUs осуществлять их дешево и масштабно. Она заявила, что генеральный директор CESL Маху Аcharya заявила.
CESL стремится развернуть 5450 двойных автобусов и 130 двойных автобусов через эту Великую задачу. CESL собирается усилить свою поддержку правительствам государств, чтобы достичь целей в области электромобильности, а также построить инфраструктуру электромобильности в стране. Премьер-министр Нарендра Моди пообещал сделать Индию страной чистого нуля к 2050 году и достичь энергетической независимости к 2047 году, и это соответствует обязательствам премьер-министра Нарендры Моди.
Правительство FAME заявило, что 35 процентов общих расходов на электромобили II были выделены на закупки электрических автобусов, а правительственный FAME быстрее принял и производил гибридные и электрические транспортные средства II на 10,000 кредитов.
В последних закупках EESL была возложена ответственность за делегирование спроса на 9 городов электромобилей с населением 4 миллионов плюс. Наша цель состоит в объединении и интеграции спроса в этих городах, чтобы мы могли снизить цены. Кант сказал, что это было трудное действие, учитывая неоднородный спрос на наши города.