











Сохранение конкурентоспособности железнодорожных грузоперевозок в бюджете на 2022 год: Apollo International

Центральное правительство должно сохранить свою политику поддержки логистического сектора, сохранив стоимость железного транспорта конкурентоспособной в бюджете 2022 года, по словам главы одного из ведущих игроков логистики в Индии.
Решение не увеличивать железнодорожный груз в предыдущем году и различные скидочные схемы для движения цемента помогли отрасли оставаться конкурентоспособными по сравнению с дорожным транспортом, что привело к смене скорости перехода от дороги к железу, сказал Business Today.
Канвар сказал, что промышленность должна быть адекватно стимулирована к полному использованию восточных и западных разделов ДФУ Деdicated Freight Corridors в июне, чтобы отметить 75 годовщину независимости Индии.
tankы ИС, используемые для передвижения химических веществ через железную дорогу, имеют высокую стоимость активов. Он отметил, что ДФУ принесет им неэффективность, улучшив время для них.
В штате Гуджарат и Махараштра большая концентрация химической промышленности страны, которая является шестой крупнейшей в мире.
Мы ожидаем, что правительство будет держать грузовые грузы DFC на том же уровне, как и существующие железнодорожные грузовики. Правительство может рассмотреть вопрос о скидке схем для пустых танков на возвратной ногу, чтобы поощрять переход к железной дороге, а также поощрять переход к железной дороге, по словам Канвара.
Необходимое одобрение Организации по безопасности нефти и взрывоопасных веществ для передвижения химической и нефтепродуктов является одной из ключевых задач, с которыми столкнулись операторы танков. Их многомодное передвижение от железной дороги к дороге препятствует ограничению использования танков ИС.
Правительство может позволить использовать топливные запасы для дорожного транспорта, поскольку эти топливные запасы производятся за пределами Индии и проверяются различными глобальными обществами классификации.
Использование чистых источников энергии в промышленности является одной из главных областей внимания для правительства, поставщиков логистики и пользователей, чтобы перейти к более чистой альтернативе дизелю, такой как жидкий природный газ LNG и электрические транспортные средства.
Канвар утверждал, что правительство может попытаться стимулировать этот сдвиг через благоприятные механизмы стимулирования.
Канвар сказал, что экономическому росту мешала отсутствие качественной инфраструктуры в городах территории 2 и 3 из-за впечатляющих успехов, достигнутых интернет-торговлей в последнее время.
Он отметил, что верит, что правительство поможет в развитии более качественной инфраструктуры в этих городах с помощью привлекательных условий финансирования, таких как снижение процентных ставок и длительный срок погашения займов.
Компания ожидает, что финансовый окно по таким вопросам, как налогообложение и таможенная деятельность, станет более конкурентоспособной в мире, в дополнение к предоставлению необходимых стимулов. Канвар сказал, что бюджет должен сохранять логистику в качестве одной из приоритетных областей, рассмотрев ее важность и связанные с ней выгоды для других секторов экономики и внешней торговли.