Согласно отчету, Facebook изменит свой корпоративный бренд
Маленькие игрушечные фигурки показывают перед логотипом Facebook в этой иллюстрации.
Во вторник в « Технологическом журнале Верге » сообщалось, что фирма, базирующаяся в Калифорнии, планирует изменить свой корпоративный бренд, чтобы отразить, что, наряду с владением платформой социальных сетей, которая сделала ее глобальным домом, в настоящее время она также включает в себя и другие процветающие предприятия, такие как Instagram, WhatsApp и Oculus.
Компания отказалась прокомментировать от комментариев по поводу возможного ребрендинга. Она не ответила сразу на запрос о комментарии к этой истории.
Facebook сражается с интенсивным наблюдением после того, как информатор удалил тысячи внутренних документов, которые показали, что он способствовал росту поляризации онлайн, когда он внес изменения в свой алгоритм содержания, не смог предпринять шаги по уменьшению неубедительности в вакцинах и был осведомлен о том, что популярное приложение социальных сетей Instagram вредит умственному здоровью девочек подростков.
Сенат США в начале этого месяца провел слушания по поводу эффекта Instagram на молодых пользователей.
Законодатели и политики достаточно умны, чтобы их не одурачили ребрендинг, сказал Джеймс Кордвелл, интернет-аналитик из Atlantic Equities.
Переименование может быть эффективной стратегией, чтобы позволить дочерним брендам сохранить свою собственную репутацию, - сказала Мариса Малвихилл, глава бренда и активация в SEO, консалтинговой и маркетинговой консалтинговой компании. Но СМИ и регулирующие органы не собираются прекращать расследования или проводить реформы только потому, что вы ребрендировали, добавила она.
Новое название материнской компании может отражать сосредоточенность Facebook на строительстве метаэкономии , сообщает The Verge, ссылаясь на предложенный цифровой мир, где люди могут использовать различные устройства для движения и общения в виртуальной среде.
Это также может предотвратить возможное негативное восприятие названия Facebook, которое влияет на WhatsApp, приложения, используемые почти 2 миллиардами человек во всем мире, и Oculus, его бренд виртуальной реальности, говорят эксперты.
По словам Малвихилла, согласно годовому рейтингу Пророка, значение бренда Facebook для американских потребителей резко снизилось за последние несколько лет.
Чего вы не хотите, так это того, чтобы это распространилось и имело отрицательный эффект яйцеклетки на другие части вашего бизнеса, - сказал Жаксон Стаффорд-Уотсон, глава стратегии в фирме консалтинговой фирмы Elmwood.
Другие крупные компании предприняли аналогичные шаги. В 2015 году Google реорганизовался под управлением холдинговой компании под названием Alphabet, поскольку компания, которая известна своим Интернет-поиском, все чаще преследовала амбиции, такие как автономные технологии вождения.
В 2003 году продавец сигарет Kraft Foods переименовал себя в Altria, в то время, когда компания владела Philip Morris. Позже он отскочил от пищевой дивизии.
Хотя переход к ребрендингу как Altria не устранил отрицательный оттенок табака от самого табачного бренда, он помог ограничить эффект на Kraft, сказал Малвихилл.
Эксперты сказали, что Facebook будет продолжать сталкиваться с таким же давлением даже после ребрендинга.
Я не думаю, что это поможет Facebook облегчить контроль регуляторов или скептицизм широкой общественности, если не недоверие, - сказала Наташа Джен, партнер в Pentagram, конструкторской студии, которая занимается рекламой и коммуникационной работой.