











Согласно исследованию, более мелкие криптовалютные биржи занимают самое низкое место в рейтинге знакомств.

Согласно новому исследованию, меньшие, менее известные биржи критковалюты могут упасть, когда дело доходит до того, насколько трейдеров им доверяют.
Исследование было поручено BlueOcean, которая анализировала более 110 источников данных с использованием алгоритмов искусственного интеллекта.
Эти проверенные восемь брендов - Coinbase, Binance, Gemini, Kraken, FTX, SoFi, Robinhood и eToro - стремятся к оценке таких факторов, как знакомство, уникальность, последовательность, актуальность и уважение. Coinbase и Binance, две самые известные и известные биржи в мире, занимали самое высокое место по знакомству, но самое низкое место по потребительскому доверию. FTX и soFi были наименее знакомыми из группы, но их клиенты отмечены как наиболее почитаемые или доверенные.
Когда-то биржи конкурировали за ранних инвесторов, но теперь они должны конкурировать за раннее большинство группы, которая склонна к открытию брендов и лояльности и часто связана с положительным чувством бренда и легкостью использования продуктов, сказал Дональд Макдоулл, генеральный директор и сооснователь BlueOcean. Ты может быть в двери, если знаешь об этом, но этого может быть недостаточно, чтобы быть устойчивым. Кракер заработал высокие оценки по согласованности, что является фактором, который определяется широкостью концепций и предметов сообщества, согласно исследованию. Его выводы показывают, что четкое, последовательное сообщение является ключом к получению доверия потребителей.
Чтобы идти вперёд с конкуренцией, такие бренды, как Coinbase, eToro и Robinhood могли бы рассмотреть вопрос о повышении согласованности содержания, чтобы продемонстрировать согласованность личности на своих цифровых и социальных платформах, сказал Макдуглас. Чтобы получить рыночную долю, брендам нужно диверсифицироваться, специализироваться и придерживаться последовательности. Исследование показывает, что Gemini и FTX получили наивысшие оценки в категории уникальности, что соответствует способности компании помочь трейдерам расширить свои портфели.