Snapchat, чтобы помочь брендам создавать возможности дополненной реальности
19 октября Reuters - SNap Inc заявила во вторник, что она запускает студию, чтобы помочь брендам создать дополненную рекламу и опыт действительности, часть движения по популяризации использования технологии, которая может переложить изображения, созданные компьютером, на вид человека реального мира.
Владелец приложения для фотокомпаний Snapchat стал очень популярным среди молодых пользователей для его ранних форм дополненного RI, как, например, фотофильтр, который мог бы подкатить уши собаки на фотографию человека или добавить танцующую хот-дог к видео.
С тех пор Снап поставил своё будущее в основу развития технологии ADR, запуская очки с УВ и приобретая стартапы, которые развивают технологии, позволяющие пользователям действительно примерять одежду.
Новая студия, Arcadia, поможет брендам создавать АР опыт не только для Snapchat, но и любые другие приложения для социальных сетей или веб-сайты, в которых они хотят размещать контент, - сказал Джефф Миллер, глава глобальной творческой стратегии в Snap.
Цель состоит в том, чтобы протолкнуть границы того, что возможно в АР, сказал он.
развлекательная компания WWE и PäG Beaturey являются первыми пользователями рекордной информации в Arcadia, а это значит, что студия будет справляться со всеми работами и стратегией брендов, как сказал Снал.
По его словам, Arcadia, которая будет действовать как подразделение Снапа, будет также работать с компаниями в проектном потенциале или будет консультировать бренды и рекламные агентства через мастерские.
В понедельник в Arcadia запустил свой первый АР-проект с Нью-Йоркской ресторанной сетью Shake Shack на одном из продовольственных рынков.
Гости ресторана могут отсканировать приложение SNapchat и практически попробовать бренд SNap Shack и купить товары на своём телефоне, или посмотреть танцующий чизбургер, хот-дог и фейерверк в ресторане.