Snapchat, чтобы помочь брендам создавать возможности дополненной реальности
Во вторник SNap Inc заявила, что запускает студию, чтобы помочь брендам создать дополненную рекламу и опыт действительности, часть движения популяризации использования технологии, которая может заложить изображения, созданные компьютером, на вид человека реального мира.
Владелец приложения для фотокомпаний Snapchat стал популярным среди молодых пользователей за его ранние формы дополненного RI, например, фотофильтр, который может супер-имплантировать уши на фотографии человека или добавить танцующую хот-дог к видео.
С тех пор Снап поставил своё будущее на первое место в технологии, завоевав первоклассные стартапы с авантюрами, и запустив стартапы, которые оснащены АВ, которые разрабатывают технологии, позволяющие пользователям попробовать одежду в интернете.
Новая студия, Arcadia, поможет брендам создать АР-экономистику не только для Snapchat, но и для любых других мобильных приложений или веб-сайтов, где они хотят размещать контент, - сказал Джефф Миллер, глава глобальной творческой стратегии в Snap.
Цель состоит в том, чтобы протолкнуть границы того, что возможно в АР, сказал он.
WWE и развлекательная компания PäG Beauty, Verizon Communications Inc. и Para Mot Entertainment являются первыми клиентами Arcadia, что означает, что студия будет справляться со всеми работами и стратегией Брендов AR, сказал Снап.
По его словам, Arcadia, которая будет действовать как подразделение Снапа, будет также работать с компаниями в проектном потенциале или будет консультировать бренды и рекламные агентства через мастерские.
В понедельник в Arcadia была начата первая программа сотрудничества с культовой пищевой цепью Нью-Йорка Shake Shack в одном из его ресторанов быстрого питания.
Гости могут посетить приложение SNapchat и отсканировать код, который позволит им анонсировать бренд SNap Shack и купить товары на их мобильном или просто посмотреть французский тост в ресторане.