Snapchat - самая популярная платформа социальных сетей среди подростков.
Swaplchat SNAP является доминирующим чемпионом социальных сетей среди подростков.
Исчезшее приложение для обмена фотографиями ранжировало социальную медиа-платформу летом 2021 года в середине 2021 года Piper Sandler Complect with Teens Survey В общей сложности 368 опрошенных подростков назвали Снапчат своей любимой платформой социальных сетей, по сравнению с 31 % весной и 34 % осенью 2020 года.
Доклад Пипер Сэндлер был основан на результатах ответов более 10,000 подростков в 44 штатах США в возрасте в среднем 15,8 лет между 17 августа и 16 сентября.
3 TikTok и Instagram, соответственно, предпочли социальные услуги среди подростков. Снап, владевший ByteDance, отстаёт от TikTok, при этом 106 респондентов приводят приложение социальных сетей в качестве своего любимчика. Эта доля не изменилась по сравнению с весной и была увеличена на один процентный пункт по сравнению с вариантом приложения, которым владеет FB Instagram в Facebook 2020 года, было предпочитаемым приложением 22 % опрошенных, которые были ранжированы как третье любимое среди подростков. Платформа потеряла свои позиции по сравнению с прошлым годом, когда четверо респондентов назвали приложение своим любимым. А в прошлогоднем исследовании Instagram дал « Нет ». Первый выбор для следующих имен. 2 позиция TikTok ( популярная платформа социальных сетей TikTok ), которая стала свидетелем всплеска популярности во время пандемии. Осенью 2021 года, Core Facebook был назван предпочтительным социальным медиа-сайтом среди всего лишь 210 пользователей подростков.
Рынок подростков был также наиболее часто используемый приложением Spapchat среди подростков, но в 2012 году он был все еще лучшим. Платформа поместила для подростков ежемесячное вовлечение крупнейших респондентов, при этом 8110 респондентов обеспечивают логин, по крайней мере, раз в месяц. Снапчат последовал за ними и TikTok с 77 % и 71,10 соответственно, используя эти приложения, по крайней мере, ежемесячно. 16-17-летние дети сообщили, что тратят в среднем 4,2 часа в день на социальные медиа-платформы, в том числе Facebook, Snapchat, LinkedIn и YouTube.
Мы по-прежнему уверены в популярности Снала среди подростков, которые идут вперед, когда пользователи Снайпа ежедневно проверяют приложение в среднем по 30 раз в день, как писал во время опроса директор Пипер Сэндлер Том Чемпион. Снап снова был на вершине вовлечен в игру за Instagram, хотя только после Instagram 4 % против 6 % во время весны 21. Данные по скачкам подтверждают набирающие обороты тенденции пользователей и графики, которые можно было наблюдать в случае с SNap за последние несколько месяцев. Компания сообщила о 293 миллионах ежедневных активных клиентов во втором квартале, увеличив их почти на 161 процент по сравнению с предыдущим кварталом и на 23 % по сравнению с предыдущим годом.
А помимо своей полезности в качестве платформы для обмена фотографиями, социальные медиа-платформы также стали зоной для шоппинга. Как Снап, так и Инстаграм в значительной степени полагаются на коммерческую деятельность как на способ дальнейшего монетизации и вовлеченности в свои платформы. Instagram за последние несколько лет выпустила ряд опций для пользователей, которые могут напрямую делать покупки из историй и публикаций. А в этом году Снап предлагает новые расширенные возможности для тестирования реальности, с тем чтобы дать пользователям возможность в цифровом формате тестировать одежду, аксессуары и предметы красоты перед покупкой. Кроме того, компании работают над созданием высокотехнологичного поиска покупок.
Снап генеральный директор Эван Спигел действительно верит, что наша возможность находится на первом конце торгового опыта, в действительности, как шофер изображает себя с новыми продуктами, - сказал генеральный директор компании Napco Адриан на конференции Goldman Sachs в сентябре.
Данные Пипер Сэндлер подтвердили растущую популярность среди подростков, которые используют социальные медиа-платформы в качестве форума для онлайн-магазины.
Стоит также отметить, что 28 % подростков приобрели один товар непосредственно из сайта социальных сетей, с 26 % в весне 21 года, добавил Чемпион. Мы рассматриваем SNAP как отличное место для того, чтобы извлечь выгоду из развития социальной интернет-торговли.