Snap не соответствует оценкам Уолл-стрит по квартальной выручке
Снап не соответствовал оценкам Уолл-стрит по квартальным доходам, поскольку владелец « Снапчата » заявил, что изменения в конфиденциальности информации, реализованные Apple на устройствах iOS, вредят способности компании ставить цели и измерять цифровую рекламу.
Доли Снапа упали на 25 процентов в торговле после звонка.
По словам компании Santa Monica, расположенной в Калифорнии, эта проблема усугубляется сбоями в глобальных цепочках поставок и нехваткой рабочей силы, что заставило компании отступить от своих расходов на рекламу.
Многие рекламодатели, размещающие рекламу на Spapchat, находятся в индустрии красоты, моды и потребительских товаров.
По данным IBES из Refinitiv, доходность третьего квартала, завершившегося 30 сентября, составила 1,07 млрд. долл. США, что, согласно отсутствующим данным, соответствует несогласным оценкам в 1,1 млрд. США.
Результаты для SNap, которая является первой из крупных компаний социальных сетей, которые сообщают о доходах, могут бросить тень на Facebook и Twitter, которые публикуют результаты третьего квартала на следующей неделе.
Снап сказал, что он ожидает изменения в конфиденциальности Apple и глобальных цепочек поставок, сохранятся на протяжении четвёртого квартала.
Ежедневно активные пользователи, метрика, которую внимательно наблюдали рекламодатели и инвесторы, выросли на 23 % в год до 306 миллионов, побив аналитиков, по оценкам, 301,9 миллиона.
Снапчат работал над привлечением и удержанием пользователей, создав новые функции, такие как способность открывать рестораны и магазины через схему или играть в виртуальные игры с друзьями.
Чистая убыток в течение квартала составил 7,2 млн США, или 5 центов за долю, что сократилось с 1,99,9 млн долларов США, или 14 центов за долю, в годичном квартале.
Согласно прогнозам SNap, доход от 1,16 миллиарда до 1,2 миллиарда долларов США и от 31,6 миллиона до 318 миллионов ежедневных активных пользователей.