Snap не соответствует оценкам Уолл-стрит по квартальной выручке
21 октября Reuters - SNap Inc оказалась не в состоянии оценить квартальные доходы на Уолл-стрит, поскольку владелец компании Snapchat заявил, что изменения в конфиденциальности, реализованные Apple Inc на устройствах iOS, вредят способности компании ставить цели и измерять цифровую рекламу.
Проценты Снапа упали во время торгов после звонка.
По словам компании Santa Monica, расположенной в Калифорнии, эта проблема усугубляется сбоями в глобальных цепочках поставок и нехваткой рабочей силы, что заставило компании отступить от своих расходов на рекламу.
Многие рекламодатели, размещающие рекламу на Spapchat, находятся в индустрии красоты, моды и потребительских товаров.
По данным IBES из Refinitiv, доход за третий квартал, завершившийся 30 сентября, составил 1,07 млрд. долл. США, что, согласно отсутствующим данным IBES, составляет 1,1 млрд. долл. США.
Результаты для SNap, которая является первой из крупных компаний социальных сетей, которые сообщают о доходах, могут теневую тень на Facebook Inc и Twitter Inc, которые публикуют результаты третьего квартала на следующей неделе.
Снап сказал, что он ожидает изменения в конфиденциальности Apple и глобальных цепочек поставок, сохранятся на протяжении четвёртого квартала.
Ежедневно активные пользователи, метрика, которую внимательно наблюдали рекламодатели и инвесторы, выросли на 23 % в год до 306 миллионов, побив аналитиков, по оценкам, 301,9 миллиона.
Снапчат работал над привлечением и удержанием пользователей, создав новые функции, такие как способность открывать рестораны и магазины через схему или играть в виртуальные игры с друзьями.
Чистая убыль в течение квартала составила 7,3 млн. долларов США, или 5 центов за долю, снизившись с 1,99,9 млн долларов США, или 14 центов за долю в годовом квартале.
По прогнозам SNap, доход от 1,16 миллиарда до 1,2 миллиарда долларов, а также ежедневные активные пользователи от 31,6 миллиона до 318 миллионов.