Smashburger находит способы удержаться на плаву в условиях глобальной нехватки продовольствия
Смашбургер нашел способы остаться на плаву, поскольку на ресторанах продолжают нависать глобальные встречные ветры, усиливаемые пандемией COVID-19.
Глобальная цепочка поставок изобилует нехваткой рабочих и ограничениями, вызванными вирусом, что делает основные продукты питания, такие как гамбургеры и цыплята, все более труднодоступными.
По мере того, как дефицит растет, эта проблема, кажется, становится все хуже. MCD McDonald's временно удалил молочные коктейли и напитки из бутылки в 1250 британских магазинах из-за нарушений в цепочке поставок. Между тем, как сообщается, у Бургера Кинга QSR кончились картофель и картошки в одном ресторане Флориды.
Сейчас, конечно, трудно, как сказал в недавнем интервью Яхоо Финансис.
Исполнительный директор пояснил, что цепочка специализируется на какого-то излишках, чтобы избежать нарушений в цепочках поставок, с быстрой случайной торговой маркой, использующей нескольких продавцов, которые также используют несколько поставщиков для своих продуктов из говядины.
По его словам, в этих системах также были излишки, чтобы гарантировать, что у нас есть продукция, и мы делали это на протяжении всей пандемии. Бахманн добавил, что это была самая умная игра, когда дело доходит до решения проблемы встречных ветров цепочек поставок.
Кроме того, Smashburger, который является собственником компании Food Corporation Jollibee, покупает курицу на глобальном уровне, который помогает цепочкам обеспечить себе курицу в течение нескольких месяцев или даже лет. Все эти шаги действительно помогают нам гарантировать доставку товаров, сказал Бахманн, подчеркнув, что излишки системы и множество поставщиков являются ключом к выживанию.
Люди являются самым важным активом, который у нас есть.
Помимо проблем с цепочками поставок, сектор гостеприимства и отдыха также столкнулся с интенсивным дефицитом рабочей силы в США, многие бывшие работники, навсегда покинувшие рабочую силу. Это сделало некоторых работодателей более сосредоточенными на том, чтобы убеждать
Люди являются самым важным активом, который у нас есть, и одна из вещей, что мы сделали, это действительно подняли атмосферу, как сказал Бахманн в Yahoo Finance.
Во время пандемии мы убеждались, что они имеют все, что им нужно. По его словам, мы действительно относимся к нашим сотрудникам как к сторонникам фронта.
Менеджер отметил, что ресторан, несомненно, обеспечит работников новыми средствами, а также конкурентоспособными зарплатами, внутренним продвижением по службе, развитием команд и защитным элементом для клиентов.
Когда ты работаешь в Смашбургере, мы думаем о твоей карьере с 1-го дня – это ключ. В такой обстановке люди хотят улучшить себя, сказал Бахманн. Люди, которые быстро вернулись на работу, действительно ищут возможности. Мы предоставляем такие возможности, обучение и постоянное обучение, чтобы люди могли быстро продвинуться по карьерной лестнице. В целом, компания опирается на новые технологии и компании по поставке товаров третьей стороной, чтобы добавить стоимость к опыту клиента – в дополнение к цифровым меню, таким как Hot Crispy Schen Storce, которые продали несколько мест всего за несколько недель?