Скарлетт Йоханссон говорит, что потоковое вещание повлияет на herpay
Скарлетт Йоханссон - не единственная кинозвезда, которая обеспокоена тем, как потоковое вещание Fox Television повлияет на ее зарплату. Она как раз и стала публичной.
Г-жа Йоханссон подала в суд на Walt Disney Co. Disney Co., заявив, что одновременный выпуск «Черной вдовы» в кинотеатрах и на потоковом сервисе Disney нарушил ее контракт и нанес ей материальный ущерб.
Риголиана говорит, что ее костюм не заслуживает внимания.
Однако, есть не другие костюмы , как у нее, представителей для актеров, продюсеров и режиссеров были в частном порядке, борющиеся платить развлекательных компаний , включая Дисней, AT & T Inc. S T - 0,66% WarnerMedia и ViacomCBS Inc. VIAC - 2,16% по сравнению с лучшей моделью платящий талант.
Представители талантов обычно стараются держать такие споры в секрете, чтобы предотвратить публичные разборки, которые могут повредить отношениям со всеми другими развлекательными компаниями, принадлежащими той же материнской компании, что и студия.
Напряженность между творческим сообществом и представителями индустрии развлечений по поводу компенсации нарастает с весны прошлого года, когда Covid-19 перевернул способы распространения и потребления развлечений.
Поскольку количество подписчиков NFLX - 0,43% Netflix Inc. резко возросло во время пандемии, развлекательные компании отдали приоритет потоковой передаче как ядру своего бизнеса.
В конечном итоге студии переходят на систему Netflix - большие авансовые платежи талантам и отсутствие участия в прибыли; Модель подписки Netflix «все, что вы можете съесть» делает практически невозможным приписать доход от конкретного фильма или сериала.
В свою очередь, это привело к тому, что отрасль разработала новые формулы контрактов, которые часто переписываются на лету.
Студии и их материнские компании считают, что они должны агрессивно перейти к потоковому подходу, если они могут выжить. Кассовые сборы были на низком уровне даже до пандемии, и без стриминга перспективы роста студий ограничены.
В некоторых случаях фильмы появляются на стриминговых сервисах одновременно с театральными дебютами. Другие фильмы вообще пропускают в кинотеатр в пользу потокового выпуска.
Модель меняется в реальном времени, говорит Адам Швейцер , партнер и управляющий директор агентства талантов ICM Partners .
Произошла открытая сделка с талантами, которая произошла от традиционных подходов. Согласно ее иску, значительная часть компенсации г-жи Йоханссон за «Черную вдову» должна была быть в виде бонуса, привязанного в первую очередь к кассовым сборам.
В отличие от других студий, говорят представители индустрии, Disney 's Marvel Entertainment обычно не заключает сделки со своими звездами, которые включают долю от домашнего видео, платного телевидения или других дополнительных источников дохода, известных как бэкэнд для начинающего продюсера.
Эти соглашения могут окупиться дольше, потому что таланты обычно не сокращаются до тех пор, пока студия не окупит свои затраты на создание и маркетинг фильма, но вознаграждение может быть больше.
Теперь студия, производящая фильм, часто продает свои права на пост-кинотеатр на потоковые сервисы и телеканалы, принадлежащие одной и той же материнской компании, такой как Universal Pictures и Peacock . Звезды и режиссеры часто опасаются, что стриминговый сервис не будет платить справедливую рыночную цену за фильм, а это означает, что доля таланта в гонораре также будет ниже рыночной.
Почему некоторые люди продают недвижимость по справедливой стоимости? - спросил юрист, который обычно представляет талант в этих спорах.
Кроме того, агрегирование и совместное использование данных о просмотрах в потоковом сервисе все еще находится в стадии разработки, поэтому звезды скептически относятся к тому, получают ли они свою справедливую долю данных о просмотрах или нет. Все это раздражает Голливуд .
По словам Джереми Циммера , исполнительного директора United Talent Agency, существует более эффективный и скоординированный подход к снижению доли талантов в творческом проекте.
По словам людей, имевших дело со студией, студия, чтобы компенсировать таланты кино за стриминг, заняла позицию, аналогичную позиции Marvel , когда дело доходит до компенсации талантов.
Актер Марк Уолберг был замешан в недавней стычке с Paramount из-за решения студии выпустить его новый фильм «Бесконечность» на потоковом сервисе Paramount вместо того, чтобы выпускать его в кинотеатрах, сообщили люди, знакомые с этим вопросом.
Г-н Уолберг получил более 17 миллионов долларов за фильм, но его представители потребовали дополнительной компенсации после того, как фильм был переведен в Paramount, как сообщили люди. Один из людей сказал, что Paramount не пересматривала условия, что привело к скандальным спорам между представителями г-на Уолберга и руководителями студии.
Представитель г-на Paramount сказал: У Марка постоянные прочные отношения с г-ном Уолбергом и его руководящей командой.
Когда Paramount планировала сыграть «Тихое место II» в течение короткого периода в театрах, прежде чем переехать в Paramount, студия сопротивлялась пересмотру контрактов для многих, включая режиссера Джона Красински , по словам людей, знакомых с ситуацией.
Когда Warner Bros. ошеломила гневное сообщество Голливуда , объявив, что в декабре 2020 года он выпустит свои фильмы 2021 года одновременно в кинотеатрах и на канале HBO Max , на нее быстро оказали давление, чтобы умиротворить творческий талант?
Чтобы противостоять потенциальной негативной реакции, Warner Bros. придумала сложные формулы компенсации потенциально потерянного дохода от фильма, который может негативно повлиять на зарплату его главных звезд, и продюсеры заявили, что люди, знакомые с этим вопросом. Усилия обошлись студии более чем в 200 миллионов долларов, как ранее сообщал The Wall Street Journal.
Люди, знакомые с этим вопросом, сказали, что Warner Bros. упростила для талантов получение бонуса за определенный фильм, снизив сумму денег, которую им нужно было бы заработать в кассе, чтобы заработать такие выплаты. Студия также давала прибыльным участникам - обычно режиссерам, продюсерам и крупным звездам - процент от денег, которые Warner Bros. заплатила за лицензирование фильмов, по словам людей.
Горстка крупных звезд, включая Дензела Вашингтона и Уилла Смита , была куплена в рамках ожидаемых сделок на сумму около 25 миллионов долларов каждая, сказали те, кто знаком со стратегией студии.
NBC Universal Pictures применила другой подход. Он продолжал показ фильмов в кинотеатрах, но сократил интервал между производством и выпуском видео по запросу до 17 дней. Прибыль от проката видео по запросу и других пост-театральных источников включается в пул участников, получающих прибыль, вместе с продажей билетов. Если фильм идет в кинотеатрах, театральное окно можно расширить.
Г-н Зиффрен видит три способа разрешения этих склок. Первый: улучшенное измерение потоковой передачи, которое обеспечит лучший баланс для талантов на переговорах. Второй: союзы талантов и студии находят точки соприкосновения в следующем раунде переговоров по контрактам. Третье: студии придумывают формулы компенсации, которые не приносят столько пользы талантам, как нынешний подход.
Последний вариант он считает наименее вероятным, но, возможно, наиболее желательным.
- спросил мистер Зиффрен.