











Simply Lemonade получит спиртовую настойку от Coca-Cola

Simply Lemonade - последний бренд кока-кола, который завоевал вливание алкоголя.
Компонент мягкого напитка мандарина будет приготовлен в 12 и 24 унций с устойчивой сахарной базой, и он будет иметь 5% АBV. эксклюзивная сделка между компанией Molson Coors Beverage Company и компанией Coca-Cola сделала этот мягкий смесь продолжением соглашения между двумя гигантовами в области напитков.
За последние два года мы видели успех, раздув существующие категории с новыми брендами, которые имеют четкие, убедительные различия, такие как topo Chico Hard Seltzer, Vizzy Hard Seltzer и ZOA Energy Drink, сказала Мишель St. Jacques, главный маркетинговый директор Molson Coors. У нас есть огромная возможность разрушить полный сегмент алкоголя, который никогда не был сделан раньше, благодаря мощности Simply, бренда, известной своим настоящим juice и большим вкусом. Предстоящее блюдо под названием Simply Spiked Lemonade и будет доступно для покупки летом 2022 года.
В настоящее время в списке drinkов находятся четыре вкуса, в том числе французское lemonade Simply, Strawberry Lemonade, blueberry Lemonade и watermelon Lemonade. Каждый напиток сделан из реальных фруктов.
Выбранные вкусы будут пакетированы в 24 унифицированные какао, в то время как все четыре будут пакетированы в тонкие 12 унифицированные какао и продаются в 12 унифицированных пакетах.
Заявление Simply Spiked Lemonade появилось почти через год после того, как компания The Coca-Cola Company запустила Topo Chico Hard Seltzer.
Coca-Cola добавила алкогольные напитки в свой глобальный портфель в последние годы. В мае 2018 года гигант напитков ввел в Японию резкий напиток Lemon-Do, а недавно Coca-Cola сотрудничала с Constellation Brands для создания резкой линии соли с брендом Fresca.
Согласно пресс-релизу Molson Coors, Simply является вторым по величине американского бренда мягких напитков Coca-Cola. Компания, производя плодовые яйца, сообщается, что находится в половине американских домохозяйств и имеет чистый доход, превышающий 1 миллиарда долларов, и это когда она без алкоголя.
Согласно данным IBISWorld, рынок готового к употреблению смешанного духа RTD достигнет 5,6 миллиарда долларов в 2022 году, что составляет 1,4% увеличение за год.
Размер рынка отрасли RTD Mixed Spirit производства в Соединенных Штатах вырос быстрее, чем в секторе потребительских товаров и услуг в США, писал IBISWorld в своем докладе. Первичный негативный фактор, влияющий на эту отрасль, - высокая конкуренция, в то время как первичный положительный фактор - растущий жизненный цикл.