











Сигналы 5G могут мешать работе самолетов

Сотни пострадавших пассажиров слышали об оказании чрезвычайной помощи после того, как Air India объявила, что возобновит работу в ключевых аэропортах США. Национальный флаговой перевозчик отменил или перенес авиарейсы в Нью-Йорк, Сан-Франциско, Чикаго и Нью-Йорк на два последовательных дня из-за сигналов 5 G, которые могут помешать функционированию аэродромов вокруг этих аэропортах.
Альтернативный пункт используется для сохранения дистанции самолета выше желаемой или утвержденной высоты от поверхности, в то время как самолет находится на пути. Как основное средство судоходства на самолете, альтернатива также облегчает посадку в условиях низкого уровня видимости.
Развитие пятого поколения или 5 G для широкополосных сетей AT&T и Verizon привело к тому, что американский регулирующий орган по авиации, Федеральная администрация авиации FAA предупредила, что частоты телекоммуникаций в радио спектре под названием C-band могут помешать нормальному функционированию альтерметров в определенных типах самолетов.
В заявлении FFAA придется ввести ограничения на операции полетов с использованием некоторых типов оборудования для альтернатива близко к антеннам в сетях 5 G из-за предложенного 5 G развертывания, которое предполагает новый сочетание уровня электроэнергии, частоты, близости к операциям полетов и других факторов.
Второй крупнейший в мире рынок телекоммуникаций к концу года ожидает 5 G, и аналогичный хаос наблюдается в международных авиакомпаниях в Дели, Мумбаи, Колтаби, Бангалоре, Ахмадибаде, Хиланде и Lucknow?
Крупная группа экспертов, о которых говорил Бизнес Today, исключила такую вероятность.
Большинство беспроводных технологий обычно развертываются в определенной части спектра или используют определенный спектр. Поскольку ожидается, что в Индии будут использоваться более низкие частоты, мы вряд ли столкнемся с аналогичными проблемами с распространением 5 G, сказал основатель ComFirst India, доктор Махез Упал.
Во всех странах мира самолеты используют частотную band 4.2 -- 4.4 GHz для радиоальтератов. Согласно сообщениям, существует риск вмешательства в некоторых гражданских самолетов с 5 G-систем, лицензиируемых в США в рамках частотной bands 3.7 -- 3.9 GHz.
В Индии нет риска от 5 G к самолету, и мы полностью защищены, поскольку мы только распределяем 3,3 -- 3.6 ГЧ, что более 500 МЧ ниже спектра альтернатива. Бхарат Бхути, президент некоммерческого фонда ITU-APT Индии IAFI, сказал, что частоты C-band, которые торгуются за 5 G в Индии, абсолютно безопасны, и нет риска для альтерметров для гражданского авиации.
Разные страны используют разные части спектра, когда распределяют его на разные цели. Это эквивалентно наличию метра материала. Один метр для конкретного использования, оставить половину метра в качестве буфера, а затем распределить следую половину метра для другого пользователя, и оставить половину метра в качестве буфера, сказал бывший директор Ассоциации cellular operators Индии COAI генерал Раджан Мацев.
Что делают другие страны, чтобы увеличить зону буферной зоны, хотя и не эффективное использование спектра, если страна сталкивается с проблемой использования спектра, чтобы предотвратить распространение или вмешательство в другого пользователя, присоединяющегося к спектровой группе. ветеран IAF Индийской авиации и директор операций полетов на региональном рейсе IndiaUnited Air, командующий командующий подразделения премиум Кумар Гарг разъяснил: Минкомсвязи пришлось ограничить предел предела более высокой частоты 5 G до соответствующей частоты в band n 78, тем самым обеспечивая минимальное вмешательство в радиоатмосферу самолета, который действует в band 4.2 -- 4.4 ГГ. Вероятность вмешательства минимальна с тех пор, пока n 78 band составляет до 3,8 ГЗ. 3.5 GHz или C-band 5 G, n 78 - наиболее широко используется band в коммуникации 5 G.
По словам экспертов, текущего кризиса в аэропортах США можно было бы избежать своевременного вмешательства.
Американская авиация не была активна в этом отношении, как и имеется информация. Они могли бы поднять этот вопрос несколько месяцев назад и пересмотреть оборудование на своем самолете. Д-р Упал обратил внимание, что та же самолёт не сталкивается с какими-либо проблемами с технологией в Европе или Японии.
Сезопасность авиации должна быть бесспорной, когда технология 5 G внедряется на одном из самых быстрорастущих авиакомпаний в мире.
После того как США продолжают беспокоиться о безопасности в отношении операций с авиацией во время операций с низким уровнем видимости, все усилия должны быть предприняты соответствующими регуляторными учреждениями для проведения адекватных испытаний для исключения любых опасений в отношении безопасности до того, как начнут внедрять услуги 5 G в Индию, сказал Гарг.