











Швейцарский производитель шоколада Lindt Spruengli планирует увеличить продажи на 5%

ЮРИХ, РИА Новости, швейцарский шоколадный производители Lindt Spruengli заявила, что хочет увеличить продажи на 5 % в этом году, поскольку рост рыночной добычи помог росту органических продаж на 13,3% в 2021 году, и хочет увеличить продажи на 5 % в 2021.
Компания Lindor chocolate balls, которая тратила на рекламу и новые продукты в течение эпидемии, сумела получить рыночную долю от конкурентов, согласно глобальным рынкам шоколада в прошлом году.
Рэнд Lindor прошел хорошо, и он зафиксировал двузначный рост на своих важных европейских рынках в Германии, Италии, Великобритании и Швейцарии, как сообщила компания, базирующаяся в Килжберге на озере З rich.
По словам Lindt, сохраняющийся высокий спрос на продукты для потребления дома и восстановление продуктов для подарков являются важными двигателями роста, в то время как продажи в собственных магазинах по-прежнему затронуты ограничениями, связанным с пандемией.
Полнолетняя продажа выросла до 4,59 миллиарда швейцарских франков до 5,01 миллиарда долларов, что выше оценки 4.55 миллиарда франков в опросе Ревинитива. Компания считает, что операционная маржа составит около 14% в 2021 году. В 2022 году Линд хочет достичь роста продаж в соответствии с его среднесрочной и долгосрочной целью 5 - 7% в год, при этом операционная прибыль составляет 15%. По прогнозам компании, операционная прибыль будет увеличиваться на 20 -- 40 базисных пунктов в ближайшие два года.