Швейцарская потоковая компания NENT ожидает органического роста продаж в ближайшие годы.
СТОКГОЛЬМ – NEPT, шведская компания, столкнувшаяся с проблемами таких гигантов, как Netflix в североевропейских странах, заявила в среду, что она ожидает, что ее органический рост продаж в ближайшие годы увеличит верхний предел ее целевого диапазона.
Шведская медиа-группа заявила перед презентацией для инвесторов и СМИ, что она ожидает увеличение годового роста продаж органической продукции в 2020-2025 годах на нижнем конце ее целевых диапазонов - 18 % -210 для группы и 13 % -110 для операций в Северной Европе.
Он также ставит перед собой новый целевой показатель 23 % - 161 среднегодового роста продаж органической продукции для своего сервиса Viaplay на североевропейских рынках.
Компания объявила, что в 2025 году она будет стремиться к увеличению прибыльности операций в североевропейских странах примерно на 2010-2011 гг. с долгосрочной маржой около 1,1 млрд.