Shrinkflation лишает вас ваших любимых вещей
Вы получите еще меньше денег, потому что американцам сейчас приходится бороться с инфляцией благодаря снижении инфляции.
Более многие компании стремятся избегать повышения цен, чтобы отпугнуть потребителей, поэтому они используют снижение цен, предоставляя потребителям меньше товаров по той же цене или больше.
По словам Эдварда Дуrsky из потребительского мира, эта практика становится более распространенной, поскольку инфляция достигает 39-летнего максимума и заставляет предприятия справляться с более высокими операционными затратами.
Он проявляется в крупных потребительских брендах, таких как General Mills, и оказывает значительное влияние на популярные товары, такие как контейнеры для яйца Choбани и бутылку Gatorade, а также на количество пластиковых пакетов и пакетов огурцы в коробке.
Хотя потребители быстро замечают различия в количестве, качестве или размере пакетов, другие не знакомы с содержанием товаров, которые они покупают всё время. В некоторых случаях разочарованные потребители обращаются к Twitter, чтобы продемонстрировать яркие изменения своих любимых брендов и товаров.
Один пользователь отметил, что Choбани Flip недавно сократила размер содержания с 5,3 ч до 4,5 ч, что на 15% больше. Новый пакет немного меньше старого варианта, и в ближайшем прошлом изменился размер, согласно близости сроков истечения.
FOX Business обратился к Чабани за заявлением, но не получила ответа.
По словам Дмитрия, смятение не только вызывает удовольствие из веселых баров Миллиway, которые бросают три четверти унцию на сумму, но и создает больше головных болей, которые не могут быть решены некоторыми лекарствами. 100 бутылок Aleve сейчас содержат 90 бутылок, что составляет 10% снижения.
Он также влияет на такие вещи, как зубные препараты и средства. Crest's 3 D White Toothpaste снизился с 4,1 доллара до 3,8 доллара, хотя бутылку выглядит идентичной, согласно сервису Consumer World's Mouse Print, который отслеживает компании, которые практикуют снижение инфляции и разоблачают другие обманчивые способы, с помощью которых компании повышают цены.
Тиллоок снизил размер мороженого коробок с 56 до 48 ounce. Компания заявила на своем веб-сайте, что в рамках растущего процесса она изменила размер своих контейнеров для мороженого, чтобы сохранить доставку продуктов без жертвы качества.
Другие примеры сниженной инфляции, которые менее известны, часто вызваны изменением состава или реформой, требующей переоборудования производственных помещений.
Например, в прошлом году объем ликвидных отходов снизился с 165 до 154 ounce, но количество грузов оставалось тем же. Дворски сказал FOX Business, что такие изменения могут сигнализировать о реформе или смягчении линии выплаты.
Поскольку он пытается найти более способов компенсировать самые большие годовые увеличения расходов на сырьевые товары и транспортные услуги в течение примерно 20 лет, родительная компания Gain, Proctor и Gamble, заявила FOX Business, что изменение цен отражает более сконцентрированные, обновленные формулы.
Представитель компании Proctor Gamble сообщила FOX Business, что компания упорно работает над поиском сбережений в других областях нашего бизнеса, чтобы компенсировать эти затраты. Там, где нам нужно будет компенсировать некоторые затраты, мы исправили этот рост цен инновациями, где это возможно, чтобы принести большую цену нашим потребителям. Другие компании винят экономические факторы, такие как рост цен на материалы, повышение цен на топливо, спады цепочки поставок и увеличение расходов на транспорт в качестве причин снижения товаров. Существует давление на прибыль из-за увеличения стоимости труда со стороны работников, требующих более высоких зарплат.
Компания Post Holdings, компания потребительских пакетных товаров, сократила размер своего коробки сырья Cocoa Pebbles с 20.05 ч до 19,5 ч. Цена выросла с 0,39 original коробки до 3,49 меньше в то же время.
Директор по связям прессы компании Post HoldingConsumer Brands Кэти Северт заявила FOX Business, что, как и другие пищевые производители, мы переживаем более высокие затраты на цепочку поставок и инфляцию, что заставляет нас скорректировать цены и размеры пакетов на некоторые продукты. General Mills недавно сократила свои семьонные коробки с 19,3 ч до 18,1 ч.
Генеральная Mills регулярно проводит обзор того, как наши продукты выглядят на полке, чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке, по словам менеджера General Mills корпоративной связи Келси Роемhildт, менеджер FOX Business. Это может включать обеспечение последовательности и стандартизации наших сырьевых продуктов, что облегчит для покупателей отличать размеры на полке. Дворски, бывший помощник в штате Massachusetts, сказал, что разница может быть незначительной, но эффект все еще можно почувствовать, особенно поскольку семьи страдают от более высокой стоимости жизни.
Какой ounce? По словам Дмитрия, пресс-секретаря FOX Business, один ounce - это чаша сахара. Подумайте о том, сколько миллионов и десятков миллионов коробок General Mills продает сырьевые продукты каждый год, чтобы меньшее количество унций было действительно большими долларами для производителя. Я не думаю, что какое-либо снижение лучше, чем другое. Все они являются скрытыми способами для того, чтобы пойти на рост цен.