Школьная программа может привести к устойчивым изменениям образа жизни детей: исследование
Вашингтонское государство 22 января AGI Новое исследование показало, что внедрение школьных программ, направленных на учить здоровые привычки к здравоохранению сердечно-сосудистых заболеваний до школы, может привести к продолжительным изменениям образа жизни детей.
Выводы были опубликованы в журнале Американского колледжакардиологии.
В предыдущих исследованиях исследователи обнаружили, что нездоровые образы жизни, такие как плохая диета, физический образ жизни и курение, все это способствует риску сердечно-сосудистых заболеваний, распространены среди детей и подростков. Существует корреляция между плохим сердечно-сосудистым здоровьем в детстве и плохим сердечно-сосудистым здоровьем взрослых.
Программу Salud Integral Comprehensive Health была разработана как многопартийная школьная программа по поощрению сердечно-сосудистого здоровья и достижения длительных изменений в образе жизни детей дошкольного возраста. Владимир Фустер, Мэриленд, PhD, генеральный директор Центра национальных исследований сердечно-сосудистых заболеваний CNIC директора Mount Sinai Heart, и главный исследователь проект, сказал, что он был осуществлен в трех странах с 2009 года.
Школьная среда является прекрасной площадкой для проведения интервенций в области образа жизни, потому что дети тратят так много времени там, сказал Роджеро Фернандес-Зимес, PhD, группа лидера лаборатории по здравоохранению и imaginации в CNIC и автор исследования.
В жизни есть определенные времена, когда можно добиться улучшения для улучшения долгосрочного состояния здравоохранения. Наше обзор и предыдущие исследования показывают, что 4 -- 5 лет - наиболее благоприятное время для начала школьного вмешательства, основанного на здоровых привычках. Авторы проанализировали результаты 10 лет I! Программа, включающая более 3,800 детей в возрасте 3 -- 5 лет из 50 школ в Колумбии, Испании и США, была оценена по поводу того, как их знания, подходы и привычки изменились в здоровый образ жизни. После осуществления четырехмесячной программы по содействию здоровью участники демонстрировали значительное увеличение знаний, подходов и привычек.
Для оценки успеха программы инструменты оценки были адаптированы к уходу детей. Вопросники включали простые картины и были модифицированы в соответствии с социально-культурными контекстами каждой страны, используя имена и фотографии местных продуктов, фотографии местных игр и изображения, отражали этническое разнообразие.
Дети с менее 50 процентов программ получили значительные изменения в общем уровне знаний, отношений и привычек по сравнению с тем, кто получал менее 50 процентов программы.
Я хочу пересмотреть уроки, извлеченные из СИ! Авторы рассматривали распространение информации о программе для принятия школы и решение школы попытаться осуществить программу, осуществляющую медицинскую интервенцию, оценивая, насколько хорошо эта программа достигла своих целей и институционализацию программы. Кардиологическое здоровье разделено на четыре компонента. Согласно первым двум компонентам, дети узнают, как здоровое сердце связано с хорошо сбалансированной пищей и физически активной жизнью. Они узнают об управлении эмоциями, которое стремится создать механизмы поведения против злоупотребления веществами - в основном курения и диетических решений позже в жизни. Гила Сантос-Бэнит, PhD, научный координатор Фонда She-la Caixa, заявила, что детей обучают тому, как работает человеческое тело и как его влияет поведение и образ жизни.
Чтобы принять учебные стили детей младше школьного возраста, SI! Программа использовала сердцеобразный мадонат под названием «Cardio» для того, чтобы рассказать о рекомендованных здоровых поведениях, а также для того, чтобы ввести и передавать послания и мероприятия. Другие материалы включают видео segmentы и печатные материалы, colourful storybook, interactive board game, flashcards и руководство учителя. Действия и послания были ориентированы на страну, в которой осуществлялась программа, учитывая культурные убеждения или практики, связанные с продовольствием, транспортными средствами в школу, питанием, предоставляемым в школе, популярными песнями или рассказами, а также местными повседневными ритуалами и празднествами.
Вовлечение семьи, социально-экономический статус семьи, количество времени, выделенных на программу, и долгосрочные стратегии соблюдения обязательств, являются некоторыми проблемами, которые необходимо учитывать при осуществлении программы.
Фустер сказал, что необходимы дальнейшие исследования, чтобы определить конкретные факторы социально-экономического статуса, влияющие на здоровье детей и эффективность интервенции в долгосрочной перспективе, а также вопрос устойчивости или необходимости интервенции.
Проект CHSEI по вопросам здравоохранения детей и социально-экономических последствий расширил программу по пяти округам Нью-Йорка.