Shell начнет производство низкоуглеродного авиакеросина к 2025 году
ЛОНДОН – « Рейтерс » - « Royal Gutch Shell » планирует начать производство низкоуглеродного реактивных ракетного топлива к 2025 году в масштабе, пытаясь стимулировать мировые авиакомпании сократить выбросы парниковых газов.
Автопартия, на долю которой приходится 310 мировых выбросов углерода, считается одним из самых сложных секторов, которые можно решить из-за отсутствия альтернативных технологий для двигателей, работающих на реактивных двигателях.
Shell, один из крупнейших в мире торговцев нефтью, заявила, что она намерена произвести 2 миллиона тонн устойчивого авиационного топлива SAF к 2025 году, что в десять раз превышает сегодняшний мировой объем производства.
По словам Shell, САФ, произведенный из кухонного масла, растений и животных, может сократить до 162 авиационных выбросов.
Shell, которая в настоящее время поставляет СФ только другим, в том числе финскому нефтеперерабатывающему Несте, заявила в понедельник, что ей нужно регулярное авиационное топливо, которое может быть перемешано с углеродным белым, с тем, чтобы к 2030 году она составила 128 своих продаж глобального авиационного топлива.
На долю Джефферси приходится менее 0,1 % сегодняшней глобальной потребности в авиационном топливе, которая, по словам инвестиционного банка SAF, достигла 330 миллионов тонн в 2019 году.
Рост рынка сталкивается с несколькими препятствиями, в первую очередь из-за стоимости СВС, которая в настоящее время в 8 раз выше, чем обычное реактивные топливо, и ограниченной доступности основного топлива.
Shell заявила, что она хочет, чтобы другие компании последовали ее примеру.
Мы также ожидаем, что другие компании добавят к этому свой собственный производственный завод, о котором упоминается Ангела Масколо, глава Shell Aviation, рассказала Рейтер.
На прошлой неделе Соединенные Штаты объявили, что они захотят сократить выбросы парниковых газов самолётами к 2010-2011 годам в конце этого десятилетия, значительно увеличив использование САФ.
Англо-голландский резервуар, который стремится сократить выбросы от топлива, которое он продает, до нуля к 2050 году, находится в процессе крупной перестройки, направленной на производство более низкоуглеродных видов топлива, таких как биодизель и САФ, а также водорода.
Компания Shell планирует построить завод по переработке биотоплива на ее Роттердамовском заводе с годовой мощностью 820 000 тонн с САФ, чтобы увеличить более половины производства. Предполагалось, что завод начнет производство в 2024 году.
В новом отчёте о декарбонизации авиакомпаний Shell позвонила вместе с Deloitte, чтобы сектор выпустил свои выбросы до нулевого уровня к 2050 году.
Цель Международной ассоциации воздушного транспорта, представляющей большинство мировых авиакомпаний, к тому времени будет заключаться в сокращении выбросов.
Сокращение выбросов до нуля может быть достигнуто за счет более эффективного топлива и компенсации сохраняющихся выбросов углерода за счет кредитов на выбросы углекислого газа.
Shell также разрабатывает переработанное авиационное топливо из водорода и синтетического углерода.
Масколо сказал, что биосберегающее и синтетические авиационное топливо остается единственным самым крупным решением.