Сезон отпусков обещает быть очень напряженным.
По мере того, как авиакомпании борются со своими операциями после пандемических и других нарушений, аналитики предсказывают напряженный период отдыха.
Тысячи клиентов юго-западных и американских авиакомпаний были отложены в июне, в то время как в августе авиакомпании « Райтэрс » отменили сотни из своего графика. Совсем недавно, в эти выходные, юго-западные авиакомпании вновь испытали нарушения, временно отменив и отсрочив более 2000 полетов.
Аналитики туристов сказали Washington Post, что постоянные проблемы авиакомпании сделают поездки на День благодарения, Ханукка, Рождество и Новый год очень трудными для путешественников.
Я обеспокоен тем, что это будет очень напряженный отпускный сезон, когда дело доходит до авиаперевозок, - сказал президент научно-исследовательской группы МАГАТЭ Генри Хартвелдт. - Он уже подчёркивает потенциал очень плотной погоды, и, конечно, особенно во время Дня благодарения, очень плохие рейсы. По его словам, авиакомпании столкнулись с такими радикальными изменениями в структуре поездок клиентов, как Ричард Шабафиа, аналитик авиакомпании Teal Group : Промышленность никогда раньше этого не делала. Она никогда так не росла и так быстро не сжималась. Он порекомендовал, чтобы любой, кто захочет путешествовать в течение следующих нескольких месяцев, планировал задержки. Не жди точности. По его словам, не надо так легко.
Г-н Шанхафа также посоветовал сохранять связь с авианосцами, имеющими наибольшую долю полётов в регионе, чтобы повысить вероятность получения места на другом рейсе в случае отмены.
Другим осложняющим фактором этого сезона является то, что многие авиакомпании ввели мандат на вакцинацию для персонала, который вступает в силу 8 декабря 2017 года. Военный персонал американских авиакомпаний American Airlines и Jet Suberz были объявлены, что они должны быть полностью вакцинированы к 24 ноября, за день до Дня благодарения.
Как может быть хуже срок для авиакомпаний : пилоты должны подождать, прежде чем они смогут управлять рейсом, согласно данным Федеральной авиационной администрации. Кроме того, многие пилоты, особенно юго-западные, полностью отклоняются от этого требования, что означает потенциальный потенциал для краткосрочных кадровых проблем в ближайшем будущем.
Майк Бойд, президент авиационных специалистов Boyd Group International, сказал, что вопросы Юго-Запада касаются непосредственно его собственных операций, но он также предвидел болезненный сезон путешествий.
По его словам, потребители с нетерпением ждут обычного ужасного хаоса, который они привыкли в течение праздников.