Сеть больниц отменяет экстренные случаи из-за атаки программ-вымогателей
Сеть больниц в Мариетте , штат Огайо, недавно была вынуждена отменить ИТ-системы и закрыть операционные, что подчеркивает смертельные последствия программ-вымогателей.
После этой атаки, произошедшей 15 августа, Memorial Health System была вынуждена работать с бумажными картами.
Атака привела к перебоям в клинической и финансовой деятельности, говорится в заявлении « Мемориала» от 18 августа.
Memorial Health System - это сеть из 325 поставщиков, представляющих 64 клиники, расположенные на юго-востоке Огайо и в некоторых частях Западной Вирджинии , согласно ее веб-сайту.
В то время как неотложные чрезвычайные ситуации были отменены, серьезные последствия нападения, которые являются наиболее критическими, были отложены в интервью, пояснила в интервью FOX Business Дженнифер Оффенбергер , заместитель вице-президента по качеству обслуживания в MHS.
По ее словам, существует разница между неотложными и неотложными делами, причем последние - это неотложные дела. Эмерджентный - опасный для жизни Срочно - это то, что, возможно, необходимо сделать, но для этого требуется немного более широкий временной интервал.
Но, по словам Оффенбергера , чтобы восстановить серьезность атаки, были привлечены ФБР , Министерство внутренней безопасности и другие службы безопасности для восстановления информационных операций.
«Мы не могли получить доступ к нашим серверам, которые содержат все данные наших пациентов», - сказала она.
Оффенбергер ведет переговоры с злоумышленниками при содействии ФБР , национальной безопасности и страховых компаний, сказал Оффенбергер , добавив, что это была программа-вымогатель. Один из самых неприятных фактов о программах-вымогателях заключается в том, что для восстановления работы часто требуется оплата, иногда миллионы долларов. Оффенбергер не стал раскрывать подробностей переговоров.
Президент и главный исполнительный директор Memorial Health System заявил 18 августа, что никакая другая известная личная или финансовая информация пациента или сотрудника не была скомпрометирована.
Как мы стали свидетелями за последний год, злоумышленники не уважают человеческие жизни, сказал FOX Business Флеминг Ши , технический директор Barracuda Networks . Они находят самые важные службы и организации для атак, чтобы получить деньги.
Тайм Идс , генеральный директор vArmour , назвал атаки программ-вымогателей реальной угрозой для больниц и здравоохранения.
По словам Идса , репутация больницы имеет значение, а атаки программ-вымогателей могут вызвать недоверие у населения в то время, когда доверие к общественному здравоохранению важнее, чем когда-либо.
Согласно новому исследованию Philips и CyberMDX, колоссальные 48% руководителей больниц сообщили о прекращении работы за последние шесть месяцев.
Проблема также стоит дорого. В средних больницах среднее время простоя составляет 6,2 часа при затратах 21 500 долларов в час, а в крупных больницах - более 10 часов при затратах более чем вдвое, или 45 700 долларов в час, говорится в отчете.
Больницы и системы здравоохранения продолжают оставаться уязвимыми, несмотря на волну атак.
Отвечая на вопрос об уязвимостях компьютерных систем, нацеленных преступными группировками, большинство респондентов ответили, что их больницы не защищены, говорится в отчете.
В настоящее время группам программ-вымогателей удается проникать в больницы и медицинские организации, используя те же проверенные и проверенные методы, часто нацеливая пользователей на вредоносные электронные письма, вложения и ссылки, сказал Fox Business Ян Пратт , глава отдела безопасности персональных систем HP .
«Каждое технологическое решение, которое принимает больница, - это решение в области безопасности, и даже самая маленькая уязвимость может поставить под угрозу безопасность и конфиденциальность пациентов», - сказал Пратт .