Сенат принимает законопроект об инфраструктуре на $ 550 млрд и отправляет его в Палату представителей
Сенат принял план инфраструктуры на 550 миллиардов долларов, который станет крупнейшим за последние десятилетия всплеском расходов на общественные работы в США, отправив закон в палату, где его судьба находится в руках капризных демократов.
Двухпартийное голосование 69 - 30, ознаменованное достижением экономической повестки дня президента Джо Байдена в Сенате США во вторник утром, ознаменовало собой значительную победу повестки дня Байдена. Это был прорыв, который ускользал от Конгресса и президентов в течение многих лет, несмотря на то, что обе стороны называли инфраструктуру приоритетом и вопросом, созревшим для компромисса.
Байден: Америка, так мы лучше строим, - сказал Байден в Белом доме . «Этот закон заставит людей работать над улучшением наших дорог, автомагистралей и мостов.
Девятнадцать республиканцев, включая Митча МакКоннелла , которых поддерживает лидер меньшинства, присоединились ко всем 50 сенаторам, которые объединились с демократами в поддержку законопроекта.
Двухпартийный дух быстро уступил место, когда лидер большинства в Сенате Чак Шумер немедленно принял решение о принятии двухпартийного бюджета, которое приведет к пакету социальных расходов и увеличению налогов на 3,5 триллиона долларов.
Принятие Сенатом законопроекта об инфраструктуре было вызвано днями медленных дебатов в Сенате и месяцами переговоров, в ходе которых республиканцы, выступавшие против закона, вынудили демократов исчерпать время для рассмотрения процедурных предложений.
«Это был долгий и извилистый путь, но мы упорствовали, и теперь мы прибыли», - сказал Шумер перед голосованием.
Законопроект по-прежнему сталкивается с препятствиями в Палате представителей, который планируется отложить до 20 сентября. Под давлением прогрессивных сторонников, которые хотят решить свои приоритеты, спикер Палаты представителей Нэнси Пелоси заявила, что не допустит голосование по двухпартийному пакету до сената. прошел более широкий хозяйственный план. Тем не менее, умеренные требуют, чтобы Палата представителей приняла законопроект раньше.
Во вторник пять лидеров Коалиции House Blue Dog Coalition , группы демократических демократов, консервативных в финансовом отношении, выступили с заявлением, в котором призвали Пелоси незамедлительно вынести законопроект об инфраструктуре на голосование.
Сопредседатели Blue Dog заявили, что они категорически против любых попыток без необходимости откладывать рассмотрение этих инвестиций в критически важную инфраструктуру, которые создадут хорошо оплачиваемые рабочие места, сохранят конкурентоспособность американских компаний и способствуют росту экономики нашей страны.
Их заявление последовало за аналогичным письмом Пелоси от нескольких других модераторов Палаты представителей, призывающих к быстрому голосованию по законопроекту о дорогах и мостах.
Прогрессивная фракция Конгресса опубликовала заявление, в котором говорится, что большинство из 96 ее членов не проголосуют за законопроект об инфраструктуре до тех пор, пока Сенат не примет пакет бюджета.
Что является ключом к поддержке законопроекта Пелоси, принятого Сенатом?
Тем не менее, голосование в Сенате после месяцев напряженных переговоров стало решающим первым шагом как для экономической программы Байдена, так и для его более широких надежд показать миру, как Вашингтон может снова работать для решения больших проблем после особенно разногласий в американской политике.
Если пакет инфраструктуры очистит обе камеры, каждое государство почувствует последствия. Он включает около 110 миллиардов долларов новых расходов на дороги и мосты, 73 миллиарда долларов на модернизацию сети, 66 миллиардов долларов на железную дорогу и Amtrak и 65 миллиардов долларов на расширение широкополосной связи. Он также предоставляет 55 миллиардов долларов на чистую воду и 39 миллиардов долларов на транспорт.
Байден направил своих высокопоставленных помощников для взаимодействия с группой сенаторов-республиканцев и сенаторов-демократов, чтобы подготовить законопроект и согласовать его непосредственно на собраниях и телефонных звонках. Голосование также является значительным достижением для Шумера и двухпартийной группы из 22 сенаторов во главе с республиканцем Робом Портманом из Огайо и либералом Кирстен Синема из Аризоны , которые вступили в силу после того, как в июне рухнули первоначальные переговоры между республиканцами и Белым домом.
Байден может претендовать на победу, поскольку пакет включает большие расходы на свои приоритеты без повышения налогов, в то время как республиканцы могут претендовать на достижение, создаваемое десятилетиями, без непопулярных налогов или других сборов, которые ударили бы по среднему классу.
Сенат не смог получить единодушное одобрение двухпартийных усилий по замене широкого предложения о новых требованиях к отчетности по криптовалюте более узконаправленной мерой, которая потребовала бы от определенных бирж цифровых валют предоставлять данные в Налоговую службу . Криптовалютная индустрия заявила, что первоначальная версия была несправедливо нацелена на них и имела слишком широкий охват.
Другие попытки двухпартийных сторон изменить законопроект, в том числе поправка, которая позволила бы правительствам штатов и местным властям использовать часть неизрасходованных средств помощи Covid для инфраструктурных проектов, потерпели неудачу.
Бюджетное управление Конгресса заявило, что предлагаемый закон добавит 256 миллиардов долларов к федеральному дефициту в течение следующего десятилетия. CBO прогнозирует, что только в 2022 году дефицит составит 3 триллиона долларов, а в 2022 году он сократится до 1,15 триллиона долларов.
Республиканцы, считавшие этот план слишком дорогим, процитировали прогноз CBO о дополнительном долге и предупредили, что законопроект вызовет дополнительную инфляцию.
Некоторые сенаторы, разработавшие закон, утверждали, что счет будет оплачен различными способами, которые CBO не может учесть.
Новые расходы по законопроекту компенсируются за счет сочетания новых доходов и сбережений, некоторые из которых отражены в рейтинге New CBO, а некоторые - в других сбережениях и дополнительных доходах, определенных в оценках, поскольку CBO ограничены в том, что они могут быть включены в его официальную оценку, говорится в совместном заявлении Портман и Синема.
Выйдя из двухпартийной сделки Сената, Шумер немедленно начал готовить почву для экономического пакета Байдена на сумму 3,5 триллиона долларов - партизанской кампании по пересмотру политики в отношении изменения климата, налогов, здравоохранения, иммиграции и других сфер.
Шумер планирует провести голосование по финансовому плану, который поможет им инициировать процедуру Сената, которая замкнет обломок Республиканской партии. Демократы, в свою очередь, начали делать процесс болезненным, заставляя проводить многочисленные голосования по поправкам с помощью упражнения, известного как голосование а-рама, которое могло длиться всю ночь.
Но Байдену и Шумеру понадобятся все демократические голоса в Сенате 50 на 50, включая таких умеренных, как Джо Манчин из Западной Вирджинии и Sinema, которые настаивали и возглавили двухпартийную сделку, но не продаются по цене или полностью. Предлагаемое Байденом повышение налогов.
Демократы решили не увеличивать дефицит только за счет голосов демократов в рамках своего бюджетного плана. Вместо этого они могли бы попытаться заставить республиканцев поднять лимит, приложив его к обязательному законопроекту, чтобы правительство оставалось открытым после 30 сентября.