Сенат голосует за одобрение 1 доллара. 2 триллионный пакет инфраструктуры
Сенат проголосовал в среду вечером за продвижение пакета на 1,2 триллиона долларов для восстановления разрушающейся инфраструктуры страны после месяцев кропотливых переговоров между двухпартийной группой сенаторов и Белым домом об одной из главных экономических целей президента Байдена.
Мера, принятая 67-32, включает около 550 миллиардов долларов новых инвестиций в дороги, мосты, железные дороги, транспорт, водные ресурсы и другие традиционные инфраструктурные программы.
Белый дом сообщает в информационном бюллетене, что закон будет оплачиваться за счет перепрофилирования неизрасходованных средств на помощь в связи с коронавирусом, а также перепрофилирования мошеннических денег по безработице, денег по безработице, возвращаемых штатами, которые досрочно прекратили федеральное пособие в размере 300 долларов в неделю, целевым корпоративным пользователям. сборы, усиление налогового законодательства для криптовалют и экономический рост за счет инвестиций.
Первоначально соглашение немного сокращено по сравнению с новым финансированием в размере 579 миллиардов долларов, объявленным двухпартийной группой, в которую входили 10 республиканцев и 10 демократов и Белый дом в конце июня. Меры финансирования также заметно отличаются после того, как законодатели Республиканской партии отклонили предложение увеличить доходы IRS, чтобы бороться с налоговыми мошенничествами.
Последнее соглашение было подписано после разногласий между двумя сторонами по поводу того, сколько потратить на такие вещи, как общественный транспорт и широкополосный доступ, а также размер бюджета, которые угрожали сорвать переговоры.
Он включает 110 миллиардов долларов на инфраструктуру, 73 миллиарда долларов на энергетическую инфраструктуру, 66 миллиардов долларов на пассажирские и грузовые железнодорожные перевозки, 65 миллиардов долларов на широкополосный доступ, 55 миллиардов долларов на чистую питьевую воду, 39 миллиардов долларов на общественный транспорт, 25 миллиардов долларов на аэропорты, 11 миллиардов долларов на восстановление окружающей среды. , 17 миллиардов долларов на порты, 11 миллиардов долларов на транспортную безопасность, 5 миллиардов долларов на инфраструктуру электромобилей, 5 миллиардов долларов на автобусы с нулевым или низким уровнем выбросов и 1 миллиард долларов на снос или реконструкцию инфраструктуры, разделявшей общины.
Шумер ясно дал понять, что он хочет принять двухпартийный пакет, а также план бюджетного плана на 3,5 триллиона долларов, который демократы примут с использованием выверки бюджета до того, как Сенат уедет на августовские каникулы, которые по-прежнему должны начаться через две недели. .
На прошлой неделе нью-йоркский демократ провел процедурное голосование, чтобы начать дебаты по окончательному предложению незавершенного инфраструктурного проекта, но все 50 республиканцев проголосовали против него, заявив, что им сначала нужно увидеть окончательный вариант закона. Лидер сенатского большинства Митч МакКоннелл предположил, что законодатели выдвинули бы это предложение во второй раз.
В течение нескольких месяцев он настаивал на двухпартийном компромиссе по инфраструктуре, но настаивал, что он хочет последовать за ним с пакетом многомиллионных долларов, который составит основу его экономической программы Build Back Better.
Более крупный пакет вложит миллиарды в ряд запланированных программ в области здравоохранения, образования, окружающей среды и социальных программ, поскольку демократы стремятся использовать свою монополию на власть в Вашингтоне, чтобы протиснуться через ряд левых приоритетов.
Республиканцы раскритиковали более дорогой план на фоне недавнего всплеска инфляции, но спикер Нэнси Пелоси заявила, что Палата представителей не будет голосовать по двухпартийной сделке, пока Сенат также не одобрит меру в 3,5 триллиона долларов.
Причина в том, что мы здесь, чтобы выполнить свою работу. Мы не можем отреагировать на некоторые законодательные акты, пока Сенат не примет решения, Пелоси, штат Калифорния. заявила журналистам на прошлой неделе на своей еженедельной пресс-конференции. Сенат не будет рассматривать законопроект об инфраструктуре до тех пор, пока не будет принята согласованная мера.
Пакет примирения будет отброшен, если двухпартийный законопроект будет привязан к законопроекту о примирении; Пелоси надеется, что прогрессивные члены ее фракции объединятся вокруг обеих сторон. Поскольку демократы имеют необычно узкое преимущество в Палате представителей, вполне возможно, что законодатели левого толка могут опровергнуть двухпартийную сделку.