Сектор смарт-телевидения вырастет на 65% из-за пандемии
Помимо смартфонов и ноутбуков, отрасль, которая была свидетелем экспоненциального роста, была умными телевизорами. По мере того, как телевизоры становились важной частью повседневной жизни каждого человека - от средств развлечения до проведения офисных совещаний через зоом или даже онлайн-классы для детей, телевизионный сегмент смог достигнуть прогнозируемого роста в 3 года за половину времени из-за пандемии.
Умный телесектор стал свидетелем 65-процентного роста в год, а спрогнозированный рост в течение следующих трех лет был достигнут в течение 12-18 месяцев, главным образом, из-за пандемии. Подушевые телевизионные цифры будут расти только потому, что контент также является таким личным выбором. Все, кто хочет различного содержания, будут нуждаться в различных экранах, что будет стимулировать фигуру продаж телевизора, - говорит Авнеет Сингх Марвах, директор и генеральный директор Super Plastronics Pvt Litd, Brand Scarde.
По мере того, как просмотр контента стал частью повседневной жизни людей, многоцелевые телевизоры, оснащенные технологиями, такими как ИИ, как ожидается, будут успешно работать в этот фестиальный сезон. Субсидии OTT на телевизионных каналах были предпочтительным источником развлечений. Даже крупные производственные дома поют свои фильмы онлайн. Это подталкивает все больше клиентов к телевизорам, добавляет Марвах.
По мере того, как вторая волна привела к хаосу во всех смыслах для нашей страны, также ослабли рыночные настроения. Среди этого сценария потребители начали экономить и тратить меньше на дискреционные пункты, когда появились новости о третьей волне. Однако, глобальный дефицит полупроводников оказал влияние на производство.
Марва говорит : производство увеличилось, равно как и спрос на сырье - главным образом полупроводники. Цены на сырье выросли. Тем не менее, вопрос поставок остается открытым. В то время как мы пытаемся найти способы обойти это, если это продолжится, это может поставить многих в тупик в этих предстоящих продажах и за их пределами. При том, что 35-40 % продаж происходит в фестивном квартале по СpPL, компания аккумулировала заранее. Мы до сих пор не уверены, как всё сложится. Среди клиентов преобладает чувство осторожности. Однако, владельцы бренда в целом и мы будем предлагать скидки и предложения, которые должны стимулировать клиентов покупать то, что они, возможно, отложили в течение минувшего года. SPPL предлагает схемы EMI с нулевой процентной ставкой, возврат денег по дебетовым и кредитным картам ведущих банков, как HDFC, так и Kotak. Для Kodak TV также SPL имеет схемы обмена, которые могут обменять клиенты.