Счет за инфраструктуру увеличит дефицит на 256 млрд долларов, заявляет CBO.
Согласно долгожданному внепартийному бюджетному отчету, двухпартийный законопроект об инфраструктуре увеличит дефицит на 256 миллиардов долларов в течение следующих 10 лет.
Первичная смета бюджетного управления Конгресса США по разработке законопроекта, который в настоящее время обсуждает Сенат, подрывает первоначальные аргументы авторов о том, что закон полностью оплачен и, следовательно, не приведет к увеличению государственного долга.
Республиканцы обычно с подозрением относятся к одобрению любого закона об инфраструктуре, повышающего налоги или увеличивающего дефицит. Новая оценка CBO может дать республиканцам, уже обеспокоенным законопроектом о боеприпасах, проголосовать против.
Сенатор Стив Дейнс , R-Mont. сказал, что отчет CBO доказывает, что настойчивые утверждения авторов о том, что законодательство не приведет к увеличению долга, не соответствуют действительности.
Это наверняка обернется огромным долгом для будущих поколений, написал в Твиттере Дейнс.
Анализ CBO показал, что двухпартийный инфраструктурный пакет увеличит дискреционные расходы на 415 миллиардов долларов, снизит чистые расходы на 110 миллиардов долларов и увеличит федеральные доходы на 50 миллиардов долларов с 2021 по 2031 год.
В целом, согласно отчету, закон добавит 256 миллиардов долларов к прогнозируемому дефициту за этот период.
CBO отметила, что в нем не учтено возможное влияние законопроекта на внутреннюю экономику, включая такие факторы, как национальная производительность и иностранная прибыль, связанная с улучшением инфраструктуры.
Принятие этого закона вызовет макроэкономические эффекты, которые, в свою очередь, вызовут обратную связь с бюджетом, говорится в сообщении агентства. CBO не оценила эти эффекты или их бюджетные последствия для этого закона.
Соглашение об инфраструктуре, согласованное двухпартийной группой законодателей Сената и поддержанное Байденом, включает в себя 550 миллиардов долларов новых расходов на связанные проекты в течение 10-летнего периода. В цену включены инвестиции в чистую инфраструктуру, включая дороги, мосты и системы развития дорог.
Анализ CBO показывает, что платы, включенные в счет, были недостаточны для покрытия всей стоимости предложенных новых расходов. Хотя выводы агентства были ожидаемыми, они могли послужить пищей для республиканцев, которые утверждали, что план Байдена слишком дорогостоящий.
Ряд сенаторов выразили обоснованные опасения по поводу этого закона, например, о том, достаточно ли предложенных выплат, чтобы этот закон не увеличивал наши долги, и заслуживают ли они возможности озвучить эти опасения и предложить возможные решения, Сенат-республиканец Кнут Об этом заявил ранее на этой неделе Джон Тьюн из Южной Дакоты.
В прошлом месяце 17 сенаторов-республиканцев присоединились к сенаторам-республиканцам, чтобы продвинуть законопроект об инфраструктуре. Митч МакКоннелл был среди республиканцев, поддержавших его лидера большинства в Сенате.
Республиканцы сопротивлялись призывам Байдена поднять налоги на корпорации и самых богатых американцев, чтобы покрыть расходы. Байден говорит, что его налоговый план полностью оплатит инфраструктуру его двух предложений.