











Самолеты объявят о новых заказах на выставке бизнес-джетов в Лас-Вегасе

На этой неделе самолёты, скорее всего, представят новые заказы и модели на крупнейшем в мире деловом самолётном шоу, поскольку они стремятся нажиться на буме частных путешествий, но руководители предупреждают о встречных ветры из-за ограничения производственных мощностей.
Национальная ассоциация деловой авиации ( NBAA ) показывает, что в начале вторника во вторник в Лас-Вегасе она начинает возвращаться к формату, проверяя силу спроса на реактивные самолеты после появления COVID-19. Шоу также прольет свет на устойчивость цепи аэрокосмического снабжения в напряженной логистике во всем мире.
Ослабление ограничений на поездки и соблазнение частных авиарейсов привело к неожиданному всплеску деловых авиатрафиков, при этом уровень трафика был выше, чем на уровне 2019 года. Это заполнение мест для частных операторов и увеличение отставания в заказе для самолётчиков, которые перегружены поставками реактивных самолетов и пилотов.
Компании, которые отсрочили работников или уволили заказ во время пандемии, теперь борются за поиск самолетов и персонала, повторяя проблему, с которой столкнулись некоторые авиакомпании, по словам руководителей.
Это привело к отмене полётов и задержкам в отрасли, которая взимает высокие цены за надежность, что привело к тому, что некоторые частные операторы отказываются от бизнеса ради защиты услуг.
Мы говорим об одном и том же - как нам справиться с этим требованием, - сказал Ян Мур, главный деловой директор Виста-Джета.
Я уверен, что это будет темой для каждой битвы и каждой коктейльной вечеринки в Вегасе в этом году. Один из главных поставщиков, Honywell, ожидает увеличения деловых часов полёта в 2021 году по сравнению с прошлым годом.
Организация General Dynamics Solutions, один из крупнейших бизнес-производителей реактивных самолетов, не принимает участия из-за COVID-19. Недавно американский авиарежиссёр объявил о двух новых самолетах, с более крупной G 800 собирается встретить Global 7500 компании Bombardier Inc и 10 X компании Dasault Aviation SA в сражении с летающими пентхаусами.
Это благо для индустрии финансовой авиации, которая еще не оправилась до 1300 самолетов, доставляемых в 2008 году до аварии, - сказал в недавней ноте авиационный аналитик Брайан Фоли.
По его словам, Фоли ожидает, что в 2021 году будет поставлять 700 коммерческих самолетов, и, как ожидается, в 2022 году начнется увеличение производства, поскольку компании, производящие самолёты, обретут уверенность в то, что рост будет устойчивым.
Бизнес-производитель Cesna Business, Bell AFT, увеличивает производство, чтобы удовлетворить спрос, несмотря на проблемы в цепочке поставок, в то время как Bombardier ожидает, как эволюционируют заказы.
Мы восстановили отставание, и мне нравится, что эта цена была восстановлена. Но это вопрос спроса и предложения, как сказал главный исполнительный директор компании Bombardier Рик Маркель в своем недавнем интервью. Как произойдет экономический коллапс Великобритании? Некоторые компании, производящие самолёты, наблюдают за признаками пузыря, похожими на спрос, говорят, что руководитель одного корпоративного производителя реактивных самолетов после краха в 2009 году оставил их на крючке с непродаваемыми реактивными самолетами, которые говорили на условиях анонимности.