Самый страшный риск кораблекрушений в Южной Калифорнии
Опасности реки становятся все хуже, поскольку сезон шторм приближается к берегам Южной Калифорнии.
Нехватка грузов за пределами главного входа США для китайского экспорта, поскольку это способствует дефициту товаров и ценам, растущим в преддверии сезона Рождества.
Сезон штормов в регионе, который уже начался, приведет к сильным ветрам и плохим морям, что приведет к авариям среди судов, которые ищут пространство.
Согласно данным портов, корабли, ожидающие использования порта Лос-Анджелеса, потеряли 14 дней на арсенале на этой неделе, примерно такой же срок, который требуется для пересечения Тихоокеанского региона. До эпидемии корабль вообще редко был на борту, по словам пресс-секретаря порта Филиппа Санфилда, портового представителя.
Сочетание бурной погоды и водоразделов Конгресса стало настолько важной, что в четверг Coast Guard выдвинула консультативный документ о зимней погоде, запрашивая, среди прочего, что крупные корабли остаются на трех морских милях, отделенных друг от друга, готовы развертывать второй якорь, когда ветры сильны и держать свои двигатели на плаву.
Риск аварий на судах не только теоретический. По данным морской охраны США, в прошлом месяце корабль ударил по морскому трубопроводу, управляемому Amplify Energy Corp., ослабив линию. Гвардия по расследованию инцидента с грузовым кораблем MSC Данит, который попал в зимний шторм в январе прошлого года вблизи морского нефтепровода.
Большие суда, такие как большие контейнерные суда, паркируемые на побережье южной Калифорнии, могут быть разгромлены, сказал по телефону Пол Блемеру, исполнительный директор Центра ясных морских перевозок в Вашингтоне. Увеличивается риск аварий, включая столкновения, когда на порте происходят пробки. В марте 2020 года Голден Эцизи пересекла с зеленым K-Max 1 из Британской Колумбии на фоне лихорадочных ветров, разрывая порты обеих судов.
В новом хорошо известном примере сильные ветры заблокировали сильно загруженный грузовой корабль Ever Given в марте, транзитируя Суэцкий канал, блокируя транспортировку на самом важном в мире водопроводе почти неделю.
В комплексе Сан-Педро Бэй в Калифорнии происходит ситуация, когда COVID-19 продлевает срок службы моряков на судах, что делает их уставшими, напряженными и потенциально более склонными к ошибкам, по словам Михаиса Цимлиса, профессора Университета города Гонконга и специалиста морского права. Он отметил, что заторы на кораблях могут увеличить вероятность неудач даже во время регулярных зимних штормов.
Обзор безопасности и перевозок Альянса на 2021 год говорит о том, что в прошлом году бурные моря потеряли 2,000 контейнеров перевозок, что более чем вдвое превышает нормальные потери, и почти 1000 в первые несколько месяцев 2021 года.