











Самый прибыльный туристический рынок Европы может оказаться под угрозой

МОСКВА-PLANE с понедельник заполняет небо над Северной Атлантикой, благо для авиакомпаний после 19 месяцев ограничений, но этого только недостаточно для авиакомпаний, прибыль которых зависит от заполнения самых дорогих мест.
Борьба с трансатлантическим рынком путешествий, самым прибыльным в мире, ведется на переднем самолете, в первую очередь, в деловом и премиальном секторе экономики, где те, кто платит самые высокие цены, помогают увеличить прибыль авиакомпаний.
Частота и степень возвращения бюджетов корпоративных путешествий были предметом сомнения после того, как пандемия показала онлайн-звонки, а виртуальные встречи предложили работу.
прибыль родительской компании British Airways IAG и германской Lufthansa тратили больше, принимая ближе к отправке и путешествовать в более удобные времена, что является плохим новостью для таких компаний, как родительная компания British Airways IAG и Германияская Lufthansa.
Мы находимся в бизнесе отношения и путешествия необходимы для встреч с клиентами, чтобы выиграть сделки, сказал Энтони диамандачис, совсем глобальный глава компании Citi Global Asset Managers.
Поезды имеют существенно важное значение для торговли малым предприятиям и не финансовым предприятиям.
По моему опыту в США это рынок людей - сделки ведутся лицо к лицу, с рукотворным вздохом и смотря друг на друга, - сказал Тони Кинселла, главный исполнительный директор британской компании по разработке и тестированию материалов Lucideon.
Соединенные Штаты позволят полностью вакцинированным британцам и европейцам войти с понедельник, полностью переориентируя двухсторонний транспорт впервые с начала пандемии.
Киньелла, которая уже купила билеты, сказала США, здесь мы приедем.
По данным опроса 150 менеджеров путешествий, расходы на корпоративные путешествия достигнут 25% 35% от уровня 2019 года к четвертому кварталу 2021 года и 65% 20% год спустя, согласно опросу 150 менеджеров путешествий.
Один из британскихlisted FTSE 100, которая не хотела быть названа, сказал, что в следующем году уменьшит расходы на внутренние совещания на две трети на уровне 2019 года и на одну треть на внешних совещаниях.
Это означает, что полный трансатлантический переворот может не быть таким выгодным, как хотелось бы от авиакомпаний.
Находящиеся в Европе компании, как правило, более полагаются на трансатлантические доходы, чем их конкуренты из США.
По оценкам аналитиков Бернантона, на маршруты приходилось более 26% доходов IAG и более 24% доходов компании Lufthansa.
Выручка пассажиров американских авиакомпаний American Airlines, United Airlines и Delta Air Lines по сравнению с 19% и 17% выручки пассажиров американских авиакомпаний American Airlines, United Airlines and Delta Air Lines.
Находящаяся в Великобритании Virgin Atlantic еще более подвержена риску, приблизительно 60 -70% ее доходов поступают из трансатлантических маршрутов.
Авиакомпании не разрушают трансатлантическую прибыльность, но по оценкам аналитиков, в IAG, например, первый класс, бизнес-класс и авиакомпания с премиальной экономикой составляют более половины прибыли, которую они получают от трансатлантического летания.
Джон Донн, специалист по глобальным данным о путешествиях, не ожидает, что трансатлантические деловые поездки начнут демонстрировать какое-либо значительное восстановление до второго квартала 2022 года.
Он отметил, что крупные конференции в первом квартале следующего года уже были отменены, поскольку цикл планирования такой длительный.
Компании хотят быть уверены, что доходы будут получены от таких поездок, поэтому они ждут, как восстановится экономика и торговля. Авиакомпании ищут людей, которые хотят быть для отдыха. Большой возврат бабушки- grandson - наконец-то - встретимся с нами -- 2021 -- 11 -- 05 для заполнения пробела, оставляемого корпоративами, и после нескольких месяцев замораживания их карманы будут расти, что побуждает их потратить на этот высокий уровень экономики или места бизнеса.
По словам Уильяма Уолса, бывшего руководителя IAG, который сейчас возглавляет орган глобальных авиакомпаний IATA, важность корпоративных поездок в авиакомпании часто преувеличена.
Все считают, что люди, путешествующие в премиальные каюты, путешествуют в бизнес. Он сказал, что этого нет, сказал на недавнем промышленном мероприятии.
Авиакомпании стараются лучше, чем обычно, привлечь клиентов для отдыха к обновлению, учитывая недостаток деловых путешественников.
Мы видим, что люди действительно принимают эту поездку, думают больше об опыте, сказал Шейв Вайс, генеральный директор Virgin Atlantic.
IAG, Lufthansa и Virgin заявили, что говорят о сильном спросе на премиальные поездки и сообщили, что есть признаки того, что бизнес-перевозки вернулись.
Корпоративные посещения для Европы увеличились на 30% в прошлом месяце из-за объявления об открытии.
По словам Дональда, рынок, вероятно, останется сильным до середины января из-за отсутствия спроса и сезонных праздников, поскольку рынок, вероятно, останется сильным до середины января.
Он отметил, что деловые поездки заставят авиакомпании опасаться дополнительного увеличения мощностей в первые три месяца следующего года.