Самые требовательные порты Китая пострадали от тропического шторма
Блумберг - С августа число судов, которые ждут разрешения войти в один из самых востребованных портов в мире, выросло до самого высокого уровня, угрожая еще больше перевернуть глобальные цепочки поставок из-за резкого увеличения потребительского спроса от автомобилей к компьютерам.
Ничего из того, что говорит деканал CAR, не может быть восстановлено, и не становится Иконом перенапряжения Китая.
Как же Франция превратила « Обочину Спокойствия » в « Картофель для искусства »?
Ни одна фронтовая линия Соединенных Штатов Небольшая тайковая черта, стоящая за экономическим крахом времен кризиса, теперь, на сегодняшний день, находится на вершине долговых обязательств в $ 900.
Ни одно из них не изобрели документ под названием « Сгоревший человек ». Южный порт Китая в Шэньчжэне приостановил взлет и сброс конвоей по мере того, как тропический циклон " Депасу " приближался к северной границе страны. По данным компании Bloomberg, количество судов, ожидающих за пределами порта, выросло до 67, больше всего начиная с 26 августа.
Яньянь расположен вблизи технологического капитала Шэньчжэнь Шэньчжэнь и производственного пояса дельты Жемчужная Река, Яантиан, является одним из самых оживленных портов Китая с грузовым перевалом в 13,34 млн. двадцати футов в эквиваленте единиц в 2020 году, по данным Комитета транспорта Шэньчжэнь. Обычно он обслуживает около 100 кораблей в неделю.
" Депасу " является вторым тропическим штормом, ударившим по южному Гонконгу в течение выходных дней после того, как Лионрок наводнил некоторые низменные районы Китая. Ущерб может быть более серьёзным для аналитика разведки Блумберга Стивена Лама, основываясь на его текущих прогнозах траектории и интенсивности, " Демпусу " написал в меморандуме в понедельник.
Узкие места на контейнерных терминалах во всем мире усилили давление на цепочки поставок, которые и так изо всех сил пытаются не отставать от спроса. Covid - 19 вспышек в портах, а также нехватка контейнерных и трудовых ресурсов усугубили эту проблему, поскольку Китай - крупнейший производитель в мире - в этом году столкнулся с рядом нарушений в портах.
Страна имеет нулевую терпимость по отношению к вирусу и закрыла портовые операции по единичным случаям в прошлом. Вспышка в Янтиане в июне закрыла ее, что привело к падению объемов до порта Лос-Анджелеса. Порт Нинбо-Чушань был закрыт на две недели в августе из-за варианта дельты.
Погода также сыграла разрушительную роль, поскольку в Шанхае самый большой в мире контейнерный порт, в прошлом месяце остановил некоторые операции на тайфуне.
По мере того, как луизианские флианские ураганы, Доллары природного газа и наводнение Джобса в бассейне Миссисипи, ни один из них не терпит неудачу.