Самая грязная сталелитейная промышленность в мире скоро станет чистой
Мировым сталелитейным производителям нужен стиль. Их промышленность является одной из самых грязных, и на ее долю приходится около 7 % глобальных выбросов CO2. Крупнейшие производители полагаются на те же самые производственные процессы, которые они использовали сто лет назад, и теперь им предстоит расплата. Поскольку глобальное потепление поставлено на карту, производители понимают, что они должны развиваться, чтобы выжить в низкоуглеродном будущем.
Ни один вне практики пилоты авиакомпаний не совершают ошибок обратно в воздухе, как Кристаль Болдур.
Может ли самый большой общественный кладбищ США стать парком?
Никто не может объяснить, почему покупка второго или даже третьего дома становится более популярной, чем когда-либо?
Ни одно богатое и мощное не прячет 500 миллиардов долларов в этом Налоговом Хейвене.
Что будет с 129 годами использования парниковых газов в GE?
Шведский SSAB AB, с операциями из Алабамы в Шанхай, в партнёрстве с электроэнергией Vattenfall AB и добытчиком LKAB для производства первой, свободной от ископаемого топлива стали, заменив уголь зеленым водородом. Доставка чистого металла началась с того, что клиенты Volvo Group, Mercedes-Benz AG и Cigristec Oyj из Финляндии.
Горнорудная программа начинается с того, что LKAB открылась глубоко внутри Арктического круга. В этом районе есть один из самых богатых месторождений железной руды в мире, и сырье было извлечено из него с конца 19-го века. Товар смешивается с добавками и втягивается в пилюли размером с мрамур, но тяжелее. Затем на электрическом поезде доставили домой в Луле, где водородная энергия устанавливается на механических работах с электроэнергией, работающих на батарее.
Hybrit является предприятием между компаниями, которые инвестируют 2 млрд шведских Kronor 2332 млн в пробный прокат в 2024 году. Основное здание, построенное на логотипе « Свободная от ископаемого топлива », относительно маленькое и неразборчивое, но компании разработали промышленную версию примерно на 10 миллиардов кронор. Поездка в Галливаре пройдёт несколько часов и может начаться к 2026 году.
Многие производители, продвигающие зеленую сталь, но огромные барьеры остаются. Технологии ограничены экспериментальными проектами, способными производить только небольшое количество слоя, и они имеют более высокие эксплуатационные издержки, чем углеродоемкие методы. Дэниел Эк, основавший Spotify Technology SA, поддерживает H 2 Green Steel, шведский стартап, который может быть запущен к 2024 году.
По данным « Сталь », сталелитейной промышленности ежегодно требуются инвестиции в размере $ 3,000 млрд, чтобы не отставать от спроса в течение следующих 30 лет, а это защитник, который выступает за ускорение процесса декарбонизации в отраслях с самым высоким уровнем выбросов. Для того, чтобы эти активы подчинились нулю, потребуется еще 6,000 миллиардов долларов в год.
Дорога Гибрита к зеленой стали продолжается в палатке размером примерно с ледяной хоккейный канав, с кучими дыр на конвейном ремне до завода. Они были формированы так, чтобы стрелять, а затем перегреваться в кирпичи губжа – сырье для сталелитейного производства. Каково уникальное использование водорода европейской интеграции ( зеленого водорода ) Гибритом, по-прежнему зарождающейся технологией, но уже играющей ключевую роль в чистом нулевом обещании?
Гибрит использует грязное топливо – а не чистый уголь – для удаления кислорода из железной руды, которая испускает только водяной пар. Водород не является новым изобретением – он использовался в космических ракетах и зенпелинах – но производство его с помощью возобновляемой энергии делает его фактически свободным от эмиссии. Правительства хотят строить зеленые водородные машины, лодки, самолеты и фабрики.
В то время как Норвегия богата возобновляемыми ресурсами, погода делает их периоди, так что проект Hybrit собирает систему хранения зеленого водорода. Промышленность хочет прогнать 24,7, сказал Микаэль Нордландер, исполнительный директор по декарбонизации в Ваттенфолле.
Прототип будет похоронен около 30 метров под землей. С весны рабочие выдыхались из гранита и величия. Звучит шумно, воняет и влажно. После завершения работы топливо будет в резервуаре размером около 100 кубических метров, равный паре морских контейнер. Если тесты будут успешными, то схема будет настолько обширной, что в ней будет в 1000 раз больше водорода – достаточно, чтобы заполнить лондонский Royal Aberdge Hall.
То, что происходит на заводе Hybrit, это неископаемые железные кирпичи, напоминающие группу мыльных батончиков. Они доставляются на завод САБ в Бодхау, на юге Стокгольме. Первые стальные тарелки были доставлены этим летом и сделаны в августе на Вольво.
Volvo раскрыл первый вседорожник, изготовленный из зеленой стали 13 октября 1992 года. Автомобиль с электроэнергией весит 8 тонн, имеет виртуального водителя и предназначен для карьер и шахт. Если оглядываешься вокруг, сталь идентична, - сказал Ларс Стенквист, главный технологический директор Вольво. Вы считаете, что жизнь без ископаемого топлива – это то, о чем многие клиенты просят? Как Дональд Трамп, Элон Маск и Гвинет Пелтроу могут сократить свою способность думать рационально?
Ни один из этих неработающих американцев не говорит нам, что кризис на рынке труда – это что угодно, кроме как мимолетный
Ни у Джейн Фрейзер нет плана сделать Citigroup, пока существуют cormenting Rivals.
Что говорят нам нейробиология и психология?
Какая доказана наука о том, что гомеопатия невозможно сделать?