Самая быстрорастущая модная компания Европы нацелена на люксовые бренды
ПРАГА Гданска Рейтерс - С такими знаменитостями, как Рианна, Джастин Бибер и Билли Эйлиш, которые носят свои конструкции, в венгерский дом моды Нанушка имеет звездную ткань, о которой многие дизайнеры могут только мечтать.
Тем не менее, компания является всего лишь одним из нескольких высококлассных дизайнеров из Центральной Европы, которые движутся вперёд к самой высокой международной моде, подчёркивая свои коллекции на взлетно-посадочных полосах Лондона, Парижа и Нью-Йорка, когда они нацелены на прибыльные рынки, такие как Китай и Соединенные Штаты.
Когда-то, сражаясь с местным брендом, находящаяся в Будапеште Нанушка стала свидетелем роста годового дохода в 33 миллиона евро, то есть до 33 миллионов евро,32,32 миллионов с тех пор, как в 2016 году на борт пришла частная акционерная компания.
По данным ежегодного списка европейских компаний FT 1000, Нанушка сосредоточилась на устойчивых дизайнах, в том числе на веганских кожаных изделиях, которая является самой быстрорастущей компанией моды в Европе.
Другие готовые к понижению дизайнеры, которые вышли из восточного побережья на мировую сцену, включают в себя базирующуюся в Словакии Негеру, которую носят голливудские звезды Кейра Найтли, Тилда Свинтон и Марион Котингард, и Польскую Магду Батрим, которую, в частности, носят Меган Фокс и Хайли Бибер.
Создание ниши в высокой моде было облегчено Instagram Facebook и другими каналами социальных сетей, которые помогают молодым, независимым дизайнерам за пределами международных центров моды, которые будут рассматриваться международной аудиторией, жаждущей чего-то другого.
Без социальных сетей было бы практически невозможно построить глобальный дом моды с 19 лет назад, сказал генеральный директор Нанушка Питер Бальдашти - который женат на основателе и конструкторе Сандра Сандор - говорит Рейтерс.
Бренд - который открыл еще один новый магазин в Лондоне в 2019 году и, несмотря на пандемию, магазин в Нью-Йорке в 2020 году - считает Соединенные Штаты своим крупнейшим рынком, но говорит, что Китай – это будущее. Бизнес-компания Sunnei, генеральный директор которой также является генеральным директором компании Baldasti, распростерла итальянский бренд моды Vanguards на сумму $ 7,8 млн в 2020 году, как часть стратегии построения портфеля моды по всей Европе.
Центральная Европа может похвастаться давними традициями работы в текстильной промышленности, начиная с эры Первой республики, в период между двумя мировыми войнами, когда регион был эпицентром культуры и дизайна.
После падения коммунизма в 1989 году, западноевропейские роскошные бренды и дома моды, построенные в магазинах для производства мешков, рубашек и одежды в регионе, воспользовавшись близостью к западным рынкам, более низкими затратами и квалифицированной рабочей силой.
Сейчас, по данным гамбургской статистики, мировые бренды предметов роскоши на этих рынках движутся в противоположном направлении, чтобы получить доступ к местному сектору предметов роскоши, который в этом году будет расти до около 3,83 млрд. долларов от 3,09 млрд долларов США в 2025 году, с помощью спроса в Китае и среди тысячелетий.
Мы начали с показа в Париже, но Instagram - это то, что действительно открыло двери для брендов из стран, которые вообще не находятся на карте моды, польский производитель рук Зофия Чилак рассказала Рейтерсу.
Сумочка Chylack, сделанная из итальянской кожи, стоит около 200 - 250 евро, а популярность бренда среди некоторых польских влиятельных игроков, которые живут за границей, помогла ей стать глобальным названием.
Мы стремимся вновь войти на рынки США и Италии, Ладислав Здут, основатель бренда, который открыл в прошлом месяце в Милане международную шоу-серверную и в начале переговоров с местными инвесторами, чтобы помочь в разработке планов расширения, сказал Рейтер.
Однако мы значительно увеличили число заказов на Южную Корею и Китай и увеличили число случаев пандемии. Молодое поколение дизайнеров из малых стран, многие из которых работали за границей или изучали за границей, накопило контакты и знания для того, чтобы служить международному рынку роскоши, - сказал Ахим Берг, глобальный лидер одежд и моды группы McKinsey.
Розовые бренды с большим названием доминируют на рынке, но есть желание иметь новые бренды кухонных и аутентичных, сказал он, сказал Рейтер.
Датские бренды, такие как Acne Studios, Ganni и Toteme, по словам Берга, показали, как фирмы основали себя из небольшого региона за пределами столиц моды.
В Центральной Европе, рост доходов также создал стабильную местную базу клиентов, которая могла позволить себе предметы роскоши, которые помогали молодым дизайнерам устанавливать себя, прежде чем смотреть за границу, - говорят дизайнеры и компании.
Магда Баттим приняла глобальный подход, начав его в 2014 году, перед тем как перейти на местную должность, глава Исполнительной Власти Якуб Цирнота рассказала Рейтеру.
Леди Гага видели в платье Магды Батрим в одном из недавних публикаций Instagram, а бренд, также одобренный влиянием социальных сетей, в настоящее время присутствует на 40 рынках. Азия и Ближний Восток предлагают хорошие перспективы роста в будущем, но, по словам Царноты, компания будет и дальше высмеивать свои региональные корни, чтобы создать что-то иное.
Мировые потребители стремятся открыть новизну, и это дает брендам шанс.
По его словам, восточноевропейские дизайнеры могут искать вдохновение в своей особой культуре и наследии и перевести их в региональные продукты и коллекции.