Safran нацелена на быстрое производство, продажу активов
Ни одна из китайских наличных не прошла через Конго банк для бывшего президента
Быстрое повышение производства и потенциальная продажа не core активов являются двумя основными целями роста доходов и прибыли во Франции до 2025 года, а также быстрое повышение производства и потенциальная продажа не core assets.
Согласно заявлению в четверг, поставщик аэрокосмических технологий хочет иметь повторяющуюся маржу операционных поступлений от 16% до 18% от продаж к 2025 году - более чем на 5 пунктов с 2021 года - с ежегодным ростом выручки на 10% или больше в течение этого периода.
Компания заявила, что поставила 30% своего бизнеса Zodiac Aerospace под обзор для возможной продажи, потому что она сосредоточена на новых технологиях.
Долгосрочные цели являются первыми за три года для Safran, крупнейшего производителя двигателей Airbus SE и Boeing Co. Производитель вернулся из глубокого спада, вызванного пандемией, и увеличивает производительность в результате этих изменений.
Главный вице-президент Оливье Андри, который возглавил управление в начале года, заявил в своем заявлении перед ежегодным днем рынка капитала группы, что Safran возобновляет работу после кризиса с сильным прибылью роста на переднем плане устойчивой авиации.
Компания заявила в четверг, что готова удвоить производство двигателей Leap, которые будут питать как Airbus, так и Boeing узкие части к 2023 году.
Компания вернётся к своей исторический ставке дивидендов 40 % в 2023 году, прибыль от ближайшего года из-за возобновления, поскольку она сможет генерировать около 10 миллиардов евро 11 миллиардов евро свободного денежного потока до 2025 года, по словам Safran. Исследования и технологические инвестиции ЕС 2,8 миллиарда долларов с 2021 -- 25 и 1,4 миллиарда долларов США в государственном финансировании не финансируются за счет собственных инвестиций в исследования и технологию.
Сafran, который производит посадочные средства, места и колеса, является одним из поставщиков, которые отказались от цели Airbus повысить ежемесячные ставки по строительству топливой серии A 320 до 75 к 2025 году.
Эта цепь поставок ослабла во время эпидемии, и Андри заявила, что достижение цели европейского самолетостроительства в размере 65 А 320 в месяц в 2023 году уже будет проблемой. Он сказал в октябре, что еще более высокая ставка может не быть worth it, если она будет только несколько лет.
Safran производит двигатели CFM 56 и Leap самолетов через компанию CFM International с General Electric Co. Ожидается, что количество поставок новых двигателей в этом году увеличится примерно до 900. Компании работают вместе, чтобы разработать двигатели с меньшим выбросом углерода.
Еще больше » GE, Safran Map : новое летательное оборудование для более низкого уровня углерода
Ни Шарли Пеннер, инвестор, перестраивающий Exxon изнутри