











Розничные торговцы используют разные стратегии для устранения перебоев в поставках.

По словам отраслевого эксперта, розничные торговцы используют различные стратегии смягчения последствий, чтобы попытаться решить текущие сбои в цепочке поставок и проблемы с загруженностью портов, которые еще больше усугубились из-за дельта-варианта коронавируса.
Сейчас все сталкиваются с аналогичными проблемами по всей цепочке поставок, не только с самими продуктами, но и с услугами, которые необходимы для доставки продуктов покупателям, - Джон Голд , вице-президент по цепочке поставок и таможенной политике в Национальной федерации розничной торговли. - рассказал FOX Business .
По словам Голда, спрос превышает предложение не только на продукцию, но и на такое оборудование, как пустой контейнер и свободное место на морских судах.
Есть также проблемы с перегрузкой, с которыми сталкиваются суда в морских портах, как и при интермодальных железнодорожных перевозках, когда груз находится дольше обычного. Под межмодельным железнодорожным транспортом понимается перемещение грузов автомобильным и железнодорожным транспортом.
Отрасль также имеет дело с нехваткой свободных складских площадей, поскольку, по данным Gold , склады почти загружены.
По его словам, все эти проблемы в цепочке поставок оказывают нисходящее влияние на поток товаров.
Чтобы помочь смягчить проблемы в предстоящем сезоне покупок, крупные и мелкие розничные торговцы пытаются работать со своими поставщиками услуг, такими как автотранспортные компании и морские перевозчики.
Gold, например, сказал, что они используют несколько портов США, а не полагаются на конкретные порты Западного побережья, добавив, что они также рассматривают возможность дальнейшей диверсификации своих цепочек поставок.
По словам Голда, еще один шаг, который они делают, - это продвижение пикового сезона доставки, чтобы доставлять товары раньше, чем обычно. Обычно розничные торговцы привозят большую часть своих праздничных товаров в августе, сентябре и октябре.
Вместо этого, по словам Голда , многие компании перенесли этот срок на 5 августа и сентябрь, чтобы попытаться ликвидировать этот дефицит.
Тем не менее, затраты по-прежнему являются проблемой для розничных продавцов.
По словам Голда, главный вопрос заключается в том, собираются ли розничные торговцы продолжать покрывать эти расходы или же они собираются перекладывать их на покупателя, а это последнее, что они хотят делать, сказал Голд.
Том Маоли , отраслевой эксперт, основавший компанию по цепочке поставок с 750 складами по всему миру, говорит, что для потребителей это будет долгий путь.
Маоли ожидает, что цены будут продолжать расти в 2023 году и, возможно, в 2024 году.















