Розничные продажи в США выросли на 14,1% по сравнению с прошлым годом, продажи электронной коммерции выросли.
Похоже, сезон праздничных покупок начался на стабильной стадии, несмотря на то, что потребители видели меньше скидок в магазинах и онлайн, поскольку розничные торговцы пытаются защитить прибыль от инфляции поставщиков.
розничные продажи США выросли на 14,1% с год назад и на 5,8% по данным Mastercard SpendingPulse, опубликованных в понедельник. sales of магазины увеличились на 15,5% в годовом исчислении по мере того, как покупатели вернулись в магазины, которые, вероятно, были вакцинированы против COVID 19. Mastercard SpendingPulse заявила, что продажи электронной торговли увеличились на 4,9% по сравнению с годом.
sales of одежда выросли на 52,2% с прошлого года, а украшения выросли на 73,4% с прошлого года. Акции costco, Target и Amazon выросли по продажам.
В своих собственных данных Salesforce заявила, что потребители США потратили 11,4 миллиарда долларов на Black Friday, что на 5% больше, чем год назад. Лучшие категории розничных торговцев включали роскошные сумки, furniture и общее обувь.
После сильного начала праздничного сезона импульс продолжался с умеренным ростом в течение кибернедельы. Потоки пика, такие как черная пятница и кибер- понедельник, имеют меньший эффект, чем предыдущие годы, из-за мягкого спроса на протяжении всего season. Оно было меньше на кибер-недельке и больше на кибер-ноябре. Всегда мечта розничной торговли о том, чтобы занять спрос раньше в падении, и с нехваткой поставщиков и страхами инфляции потребители начали покупать раньше и часто, сказал Роб Гарф, генеральный менеджер розничной торговли Salesforce.
Может продолжаться в декабре, но есть опасения по поводу варианта COVID-19, который не уверен, что продолжится в декабре. Потребители имеют гораздо меньше сделок в этом отпускном сезоне, что может привести к тому, что планы покупок в последние минуты могут провалиться.
55% из 51 розничных магазинов, зарегистрированных аналитиком Jefferies Randal Konik, увидели более низкие продажи в этой Черной пятницу, в то время как 45% были не изменены по сравнению с 2020 г.
Мы заметили более низкие продвижения в активном пространстве как в магазинах одежды, так и в розничной торговле обувью. На протяжении годового периода Коник отметил, что Nike, Under Armour и Lululemon всё опубликовали краткосрочные или меньшие promoции. Аналитик отметил, что было меньше сделок на yeti, Угге и Victoria's Secret.
Бэннон Сozzi является anchorом Yahoo Finance. Следите за Сozzi в Twitter и на LinkedIn.